Президент компании "Международные авиалинии Украины" Евгений Дыхне заявил, что его увольнения добивается сам глава Набсовета МАУ Арон Майберг.
Об этом Дыхне рассказал в интервью агентству "Униан".
По словам Дыхне, Майбергу не нужен профессионал и независимый эффективный менеджер. Также президент МАУ предложил задать вопрос самому Майбергу о том, является ли он владельцем.
"Ответ прост – "красному" лидеру не важен профессионализм, не нужен независимый эффективный менеджер. У такого лидера ценится послушание, беспрекословное выполнение команд", – объяснил Дыхне причины того, почему его пытаются уволить.
Президент компании рассказал, что когда он работал в аэропорту "Борисполь" у него с Майбергом были "ровные" бизнес-отношения.
Дыхне заявил, что на момент его назначения МАУ находились в ужасном финансовом состоянии и убытках.
"Я знал, что просто не будет, но мне была обещана свобода действий. Это был обман, что стало ясно довольно скоро. Я такой большой мальчик, а все еще очаровываюсь людьми", – сказал он.
За что Дыхне пытались уволить
Впервые конфликт между Дыхне и Майбергом произошел весной 2022 года, когда между акционерами начались разногласия.
По словам Евгения Дыхне, от отказался принимать чью либо сторону и уволился по собственному желанию.
Однако уже на следующий день его попросил вернутся "парламентер от Майберга", который заверил, что в компании все урегулировано.
Следующее "увольнение" инициировал сам Майберг, после того, как НАБУ вручило Дыхне подозрении в злоупотреблении служебным положением.
Тогда президент "Международных авиалиний Украины" обжаловал свое увольнение в суде.
Кто ведет МАУ к банкротству?
Ранее мы писали, что на бориспольской трассе в Киеве появился странный билборд с надписью: "Майберг – где зарплаты сотрудников МАУ".
Как рассказал политический блогер и журналист Юрий Романенко, это означает новый этап борьбы за "главные крылья страны", на этот раз – между Майбергом и Коломойским.
По его мнению, Майберг намеренно ведет компанию к банкротству, создавая огромные долги и увольняя топ-менеджмент.
"Сегодня" также писали, почему МАУ не использует самолеты "Антонова" и рассказывали, куда авиакомпания запускает новые рейсы.