Клиентка ПриватБанка пожаловалась на мошенников, которые обокрали ее карту, и на банк, который отказался ей помочь.
Об этом женщина написала на специализированном сайте "Минфин".
Она рассказывает, что как-то вечером увидела СМС о снятии с карты 355 евро. Она сразу позвонила на горячую линию, но заблокировать карту смогла только спустя 10 минут.
Из-за того, что карту заблокировали, женщина не смогла сразу получить информацию об остатке на карте и операциях снятия. Для этого она пошла на следующий день в отделение и узнала, что мошенники украли с карты 27 тыс. грн.
"Милая барышня с ехидной ухмылкой сообщила мне: "Хорошо, что у вас кредитный лимит отключен, а так бы еще и кредит взяли бы на вас", - говорится в отзыве.
Пострадавшая оставила заявку на возврат денег и обратилась с заявлением в полицию. С женщины также удержали 100 грн за выписку со счета.
Позже ей перезвонили сотрудники и подробно расспросили о происшествии, а также рассказали о сроках возможного возврата денег.
"Пообещали держать меня в курсе, на том и распрощались. Я в полной уверенности, что все ок, решила проверить статус заявок, и каково же было мое удивление, что вечером после 19:00 мне отказали в претензионной работе", – пишет клиентка.
Обратившись на сайт, через который были списаны деньги, женщина получила ответ, что ей помочь ничем не могут.
"А что касается моих заявок, то я до сих пор не получила никакого официального ответа, хотя писала свои запросы на email, который уточнила на 3700", – говорит украинка.
Что ответили в ПриватБанке?
ПриватБанк ответил на жалобу и заявил, что по этому случаю была проведена детальная проверка и банк считает, что клиентка сама передала персональные данные третьим лицам и подтвердила вход в аккаунт.
"Платежи с карты были проведены в интернете с подтверждением одноразовым кодом (3-D Secure). Согласно правилам международной платежной системы, такие платежи не могут быть обжалованы как мошеннические", – ответили женщине.
"Оплата частями" от ПриватБанка
Помимо приложения "Приват24", у банка есть еще одна программа – Оплата частями. Это сервис беспроцентной рассрочки, которая позволяет оплатить выбранную покупку не за один раз, а разделить платеж на несколько частей.
Воспользоваться им можно не в любом магазине, а только в тех торговых точках, которые являются партнерами ПриватБанка. Таких в Украине более 50 тыс., есть как онлайн- так и офлайн-площадки.
Также для использования "Оплаты частями" необходимо быть клиентом банка и иметь карточный счет, а также быть авторизованным пользователем "Приват24".
"Сегодня" также писали, почему ПриватБанк не отдает застрявшие в банкомате карты и как оплатить коммуналку через "Приват24".