С кредитки ПриватБанка мошенники украли больше 12 тыс грн – что говорят в банке

В отделении сказали, что с карты были куплены билеты на 6−8 человек
У клиентки ПриватБанка пропало более 12 тысяч гривен
У клиентки ПриватБанка пропало более 12 тысяч гривен

Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что с ее кредитной карты, которой она никогда не пользовалась, украли 12 760 гривен.

Об этом она написала на сайте Минфина.

Реклама

Что произошло

"У меня есть зарплатная карта, пенсионная и кредитная, которую я постоянно хотела закрыть, так как не было необходимости в ее использовании. Но сотрудники этого не делали, а продолжали навязывать услугу. В общем, кредитная карта у меня лежала без дела и не была даже активирована", – написал пользователь с ником 123456AVK.

17 августа клиентке заблокировали мобильный номер телефона, она не смогла его восстановить. Пришлось покупать новую сим-карту. Соответственно, 18 августа, женщина обратилась в отделение банка, чтобы сменить финансовый номер. Ей оперативно предоставили услугу.

С карты пропали деньги

Следующий раз клиентка обратила в банк спустя несколько недель – 23 сентября и узнала, что с кредитной карты списали 12 760 гривен еще 17 августа.

Реклама

"Меня об списании средств никто не уведомил! Как это произошло, если не активированная кредитная карта находится дома. Как произошла авторизация? В отделении сказали, что были куплены билеты на 6−8 человек. На какой вид транспорта и куда направлялись эти люди также не дали информацию! Ну и соответственно схемы транзакции мне никто не предоставил", – возмущается клиентка.

Женщина написала, что в банке отказались принять от нее заявление, чтобы разобраться в этой ситуации. Но банк пообещал предоставить вытяг на период расследования "Остановление начисления процентов на кредитную линию". Клиентка уже обратилась в полицию.

/ Фото: скриншот

Реклама

Что говорят в банке

В банке уже отреагировали на инцидент и сообщили, что оплата осуществлялась с вводом реквизитов карты и подтверждением по финансовому номера телефона.

"Для идентификации и уточнения информации по билетам вы можете обратиться в наш чат на сайте банка или в мобильном приложении. В данной ситуации, для проведения расследования по факту мошенничества, мы рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленным в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию", – ответили представители.

/ Фото: скриншот

ПриватБанк не сдает лидирующие позиции

Как уже писали "Сегодня", в Украине участились случаи взлома финансового приложения "Приват24" – все больше жертв сообщают о мошенниках. Среди самых распространенных вариантов – фишинг и звонки.

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
“Сегодня” в Telegram Подпишись на RSS-канал
Все новости
Показать еще
Реклама
Финанс-дайджест
Больше новостей
Money-лайфхакер
Все новости
Последние новости
Показать еще
Обменка
Курс гривни Сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

26.37

Российский рубль (₽)

0.3762

Евро (€)

30.64

Опрос

Калькулятор зарплаты

Калькулятор зарплаты
Опрос
Опрос
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
31,45
30,95
30,00
17,66
31,50
31,00
30,00
17,67
31,85
30,58
28,87
18,55
32,99
32,79
31,69
18,79
33,99
31,73
29,64
18,29
35,99
33,20
32,06
18,97
35,99
33,20
32,06
18,59
35,99
33,20
32,06
18,98
36,09
32,29
29,70
18,68
36,97
33,20
34,97
18,97

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять