Сотрудник "Новой почты" уронил из посылки и испачкал дорогую шубу клиентки прямо на ее глазах.
Об этом женщина написала отзыв на своей страничке в Facebook.
По словам клиентки, ее шуба была запакована в два пакета, и сотрудник должен был положить ее дополнительно в коробку.
Оператор, который обслуживал женщину, положил внутрь пакетов накладную и впоследствии стал ее искать в той же посылке. Из-за этого шуба вывалилась и упала на пол.
Тогда сотрудник, со слов женщины, начал прямо при ней кое-как "запихивать" вещь обратно в пакеты, а на замечание клиентки ответил: "а что, все равно в коробке!".
"Плачу деньги за сервис, а в итоге получаю хамство и вывалянную по грязному полу не дешевую шубу", – говорится в посте.
Что ответили в "Новой почте"?
Сотрудник компании отреагировал на жалобу и извинился перед клиенткой от имени "Новой почты" за неприятный случай.
Женщину попросили сообщить некоторые детали, чтобы передать информацию о поведении конкретного сотрудника руководству.
"Со своей стороны, чтобы поднять ваше испорченное настроение, хотим сделать маленький подарок от компании", – предложили в "Новой почте".
Клиентка согласилась на это и написала данные в личные сообщения.
Новая услуга с "Нафтогазом"
"Новая почта" и "Нафтогаз" создали для украинцев совместную услугу, теперь в отделении можно не только забрать посылку, но и заключить контракт на поставку газа.
Для этого необходимо найти партнерское отделение и собрать пакет документов (паспорт, ИНН, документ о праве собственности на жилье и согласие совладельца, если право собственности оформлено на нескольких совладельцев).
Также нужно записать свой EIC-код и обратится к сотруднику "Новой почты" за помощью в написании заявления.
"Сегодня" также писали, как изменились тарифы почтового оператора и рассказывали, могут ли на почте отказать в отправлении посылки из-за надписи на коробке.