"Новая почта" доставила клиентке раздавленную посылку, где перевозили 70-летнее кресло на реставрацию. В результате повреждения упаковки мебель сломалась.
Об этом в Instagram сообщила пользовательница, которая и получила сломанную вещь.
По словам женщины, она заплатила за доставку 600 грн, а ее срок даже задержали на 4 дня.
"Это кресло мне отправила подруга на реставрацию. А "Новая почта" решила "реставрировать" по-своему, - рассказывает девушка в сторис.
Клиентка также добавила видео, показав, что у кресла сломан каркас. Возмущенная женщина обратилась в службу поддержки "Новой почты", где описала ситуацию и отметила, что креслу 70 лет.
Сотрудники "Новой почты" отреагировали в личных сообщениях и попросили номер накладной для детального выяснения ситуации, перед женщиной извинились.
Мы сделали запрос в пресс-службу оператора и узнали, что клиентке предложили вариант компенсации на который она согласилась.
"Мы оперативно связались с получателем и предложили вариант компенсации, с которым клиент согласился. Хотим заметить, что в накладной была указана объявленная стоимость в размере 200 грн", – отметили представители "Новой почты".
Они еще раз попросили указывать реальную объявленную стоимость посылки, чтобы получить полную компенсацию в случае непредсказуемой ситуации.
Как будет работать "Новая почта" на зимние праздники
Перед Новым годом и Рождеством почтовые операторы работают в усиленном режиме, так как люди заказывают множество подарков себе и своим родным.
Поэтому отделения "Новой почты" будут работать в пятницу, 31 декабря, однако по графику субботы. Выходными в праздничный период будут только 1 и 7 января. Однако даже тогда можно получить из почтомата загруженные заранее посылки.
"Сегодня" также рассказывали, как изменятся тарифы "Новой почты" в 2022 году и может ли почтовый оператор отказать в отправлении из-за коробки.