Клиент "Новой почты" пожаловался, что ему беспричинно отказали в компенсации, и даже обвинил компанию в воровстве.
Об этом мужчина написал отзыв на своей страничке в Facebook.
По его словам, он регулярно отправляет "Новой почтой" достаточно дорогие посылки, с доставкой по 3-5 тысяч грн и обязательно их страхует.
"Я реально не ожидал, что на "Новой почте" меня обворуют! Посылку вскрыли, вытащили самое ценное и запихнули скопом обратно! По пути посылки куча мест, где слепые зоны у камер, естественно, на камерах они не засветились!", – пишет клиент.
Далее украинец рассказывает, что ему не предлагали сделать опись содержимого, не осматривали посылку и не предлагали это сделать.
"Приняли посылку с круглой суммой как так и надо, деньги за страховку взяли, а теперь меня чуть ли не в мошенничестве обвиняют", – говорится в отзыве.
Что ответили в "Новой почте"?
В компании подтвердили, что в компенсации клиенту действительно отказали.
Для того чтобы клиент понял причину, ему предложили предоставить письменный ответ от отдела компенсаций и даже видеоматериалы, на основе которых принималось решение.
"Новая почта" будет выдавать деньги авансом
25 января почтовый оператор запустил новую услугу – "Факторинг наложенного платежа".
Ее суть состоит в том, что продавец может получить деньги за свой товар раньше, чем покупатель получит посылку и оплатит ее.
Работает эта услуга благодаря платежной системе "НоваПей". Для бизнеса эта услуга конечно же не бесплатна, ее стоимость – 0,2% от суммы аванса.
"Сегодня" также писали, какую еще услугу запустила "Новая почта", и рассказывали, как отследить свою посылку в пути.