
Компания "Новая почта" присоединилась к общенациональной информационной кампании "Смелость", инициированной Министерством цифровой трансформации.
Об этом сообщает пресс-служба "Новой почты".
В рамках этой инициативы компания сменит название в своем логотипе на "Смелость", также в других каналах взаимодействия, в частности в мобильном приложении и на фирменной упаковке. Теперь это выглядит следующим образом:


Кроме того, в Новой почте заявили, что запустят в своих корпоративных и маркетинговых коммуникациях слоганы со словом "смелость".
"Новочтовцы также защищают свою страну с оружием в руках в рядах ВСУ и в территориальных оборонах своих городов. Мы вдохновляемся смелостью друг друга и вдохновляем весь мир. Поэтому мы поддерживаем информационную кампанию, чтобы прославить и поддержать смелость украинской нации", – заявил совладелец компании Вячеслав Климов.
Акция от "Новой почты"
В конце марта компания ввела скидочный тариф к ближайшему сезону смены резины на летнюю.
Поскольку очень много клиентов покупает шины именно через интернет, на доставку шин для легковых автомобилей действует скидка 40%. То есть тариф на доставку одной шины или диска (в зависимости от радиуса и зоны) составляет 30 грн.
В Новой почте подчеркнули, что доставку шин придется заказывать только на грузовое отделение.
"Сегодня" также писали, как "Новая почта" отдает посылки во время войны и рассказывали все важные нюансы о работе компании в этих условиях.