Во время войны почтовые операторы Новая почта и "Укрпочта" были вынуждены перестроить свою работу. Пришлось закрыть некоторые отделения и почтоматы, а график работающих сильно изменить.
"Сегодня" рассказывают, как получить посылку в отделении во время войны.
Представители "Новой почты" заверили нас, что правила выдачи посылок не изменились во время военного положения. Вам все же нужен номер накладной и документ, удостоверяющий личность.
"Правила компании не меняются, все работает по-прежнему, только логистика перестраивается, чтобы работать дальше, где это возможно и безопасно", – ответили в "Новой почте".
В "Укрпочте" также подчеркнули, что ничего не меняется в процессе получения посылки.
Если отправление хочет получить не получатель, а кто-то другой, то это возможно при таких условиях:
- Клиент сообщил штрихкодовый идентификатор (ШКИ), ФИО и телефон получателя.
- Фамилия получателя совпадает с фамилией лица, желающего получить.
"Новая почта" вернула курьерскую доставку
В конце марта компания объявила, что возвращает популярную среди украинцев услугу – курьерскую доставку и забор посылки.
Отмечается, что предельное время вызова курьера отличается в зависимости от населенного пункта и всегда на час меньше, чем у отделения.
Тариф остался прежний: плюс 30 грн к тарифу за доставку посылки в отделение. А работают курьеры ежедневно, без выходных.
"Сегодня" также писали, как легко найти работающее отделение "Новой почты" и как теперь будет работать Rozetka.