"Укрзализныця" запустила продажу билетов на свои рейсы через Facebook Messenger и Apple Messages для бизнеса, а также возможность добавлять эти билеты в Apple Wallet, Google Pay.
Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци" 15 декабря.
Ранее компания запустила официальный чат-бот для продажи билетов и напоминаний о выбранном рейсе в Viber и Telegram.
С помощью новых функций в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger украинцы смогут:
- покупать любые билеты на поезда дальнего сообщения и скоростные поезда Интерсити+;
- возвращать купленные билеты;
- проверять расписание рейсов и онлайн-табло станций;
- узнать, к какой платформе прибывает именно ваш поезд.
Следующая функция заключается в том, что в Apple Wallet и Google Pay можно добавлять приобретенные билеты и показать проводнику или стюарду для контроля.
Добавить свой билет в электронные кошельки можно в тех же чат-ботах после осуществления оплаты.
Кешбэк от "Укрзализныци"
С 15 декабря "Укрзализныця" будет возвращать своим пассажирам 10% стоимости билетов, купленных через официальный чат-бот или оплаченных картой Visa.
Акция действует весь период зимних праздников и закончится 15 января 2022 года. Предложение распространяется на проездные документы на поезда дальнего сообщения и скоростные поезда.
Кешбэк вернется на вашу карту в течение 10 банковских дней, а глава правления АО "Укрзализныця" Александр Камышин даже заявил, что в чат-боте билеты стоят дешевле, чем на официальном сайте перевозчика или в кассах.
"Сегодня" также писали о первой поездке в обновленном поезде "Укрзализныци" в течение 29 часов и рассказывали, что перевозчик запустил два новых поезда в Польшу.