Клиентка Monobank пожаловалась, что оплатила поездку в Киевском метрополитене платежной картой банка, однако не смогла совершить поездку.
Об этом она написала на сайте Минфина.
"Ситуация возникла в киевском метро, с Google Pay списало деньги, а метро не пропустило поездку. Обратились к оператору, на что она ответила, что ей нужна квитанция из турникета. А какая может быть квитанция в турникете? Их квитанция из Monobank не устраивает, с Google Payтоже", – написала украинка.
По словам клиентки, сотрудники банка ей не смогли помочь и отменить транзакцию, так как женщина не смогла предоставить квитанцию об оплате.
"Оператор в трубку смеется и говорит, к сожалению, не ездит в метро и требует квитанцию. Так где ее взять? И это всего за восемь гривен, а если снимет тысячу или больше, то как быть? Банк не может отменить транзакцию", – возмущается украинка.
Что говорят в банке?
На отзыв уже отреагировали сотрудники Monobank и объяснили, что деньги могут вернуться на счет на 12-й день после транзакции.
"Когда клиент производит оплату, сумма сначала резервируется на карте. Далее торговая организация посылает запрос на списание и происходит взаиморасчет. Если организация не посылает запрос на списание, сумма возвращается на счет на 12-й день", – объяснили в банке.
Там отметили, что эту ситуацию подробно рассмотрят специалисты, а обращение уже передали на проверку качества диалога.
Что изменилось в работе Monobank?
С 1 декабря интернет-банк уменьшает размер кешбэка и миль для клиентов.
Также теперь, когда картой Monobank клиенты будут расплачиваться в магазине, размер кешбэка будет на 25% меньше, чем раньше.
Изменение не касается только тех категорий кешбэка, которые предоставляют банки-партнеры.
Как мы сообщали ранее, клиентка Monobank пожаловалась, что ее карточку заблокировали без причин и пояснений. Женщина утверждает, что не смогла купить жизненно важное лекарство.
Напомним, что клиент Monobank обнаружил несанкционированное списание 1300 евро со своей карты и еще остался должен банку.