Клиент "Новой почты" рассказал о неприятной ситуацией с доставкой важных документов и ведра с электроизоляционным материалом.
О происшествии мужчина написал на своей страничке в Facebook и приложил фото "катастрофы".
В посылке было ведро специального материала – компаунда и снаружи коробка казалась целой, но вот внутри клиента ждал сюрприз.
"Пластиковое ведро с компаундом разбито, документы залиты", – говорится в отзыве.
После этого мужчина созвонился с отправителем и узнал, что тот отдал ведро операторам "Новой почты" и оплатил их упаковку. По словам клиента, ведро просто поставили в большую коробку и никак не закрепили.
"Я уже устал от хамства "Новой почты". Постоянные косяки, испорченные или пропавшие отправки – и никакой, ****, ответственности за содеянное. Зато тарифы поднимают регулярно", – возмутился украинец.
Что ответили в "Новой почте"?
Представители компании отреагировали на жалобу и извинились перед пострадавшим клиентом.
В качестве решения проблемы мужчине предложили компенсацию – сделать идентичный заказ у отправителя за счет "Новой почты".
Клиент согласился на такой вариант и предложил оформить заказ через несколько дней.
Отправка документов "Новой почтой"
В начале 2022 года компания запустила новую услугу, благодаря которой отправить документы дешевле, чем обычной посылкой.
Отправка документов стоит 45 гривен, в эту сумму уже входит конверт из картона, а вес документов должен быть не больше килограмма.
Преимущество такой отправки в том, что сумма зафиксирована для всех регионов Украины и не изменится, даже если отправить документы из города в сельскую местность.
"Сегодня" также писали, какой тариф поменяла "Новая почта", и рассказывали о запуске новой услуги для продавцов.