Пассажирка "Укрзализныци" пожаловалась на ужасный сервис продажи билетов и заявила, что ей пришлось ехать без проездного документа.
Об этом женщина оставила отзыв в Facebook.
"Это просто ад!" – пишет возмущенная клиентка.
Возмущенная пользовательница написала, что утром ехала в аэропорт и решила купить билет в автомате, так как в самых вагонах не работает бесконтактная оплата.
"На перроне увидела тучу людей и один вагончик. Пришла к автомату, а там нет бумаги для печати билетов. Бесконтактная оплата не работает, за наличные купить нельзя", – рассказывает пассажирка.
Из-за этого, женщине пришлось ехать в Борисполь без билета и она запланировала купить его уже на месте.
"Мне предложили купить уже в Борисполе, где была еще одна большая очередь, потому что там автомата даже нет. Ну и отдельное внимание к тому, что они пускают один вагончик, люди стояли всюду, по вагону, потому что не было мест. И это я уже молчу про карантин", – говорится в посте.
Новые карантинные ограничения для проезда в поездах "Укрзализныци" вступают в силу с 21 октября 2021 года.
Они предусматривают, в том числе, наличие сертификата о вакцинации от коронавируса или отрицательный ПЦР-тест.
Однако не каждый документ о вакцинации подходит для проезда в поезде, какие сертификаты дают право на проезд – в материале.