С начала 2021 года территориальные органы Госпродпотребслужбы получили более 19,9 тыс. предложений, жалоб и заявлений от потребителей. Почти половина из них касается качества услуг ЖКХ.
Об этом Госпродпотребслужба сообщает на своем сайте.
"Очень важно, чтобы люди, потребительские права которых были нарушены, знали о том, что мы можем их защитить. Сегодня мы много работаем над тем, чтобы диджитализировать процесс подачи и обработки обращений, сделать его более удобным", – заявила глава службы Владислава Магалецкая.
Качества предоставляемых услуг касались 45% всех заявлений, еще 37% обращений были о качестве непродовольственных товаров, а 5% – продовольственных.
Остальные обращения и жалоб касалась покупок различных товаров через интернет.
В Госпродпотребслужбе заявили, что потребителям вернули 7,6 млн грн за некачественные товары и услуги.
Отопительный сезон в Украине
Отопительный сезон 2021-2022 стартовал в Украине 7 октября. Первыми тепло начали получать столичные садики, школы и больницы.
30 сентября был также подписан меморандум между Нафтогазом, Ассоциацией городов и Конгрессом местных и региональных властей.
Он предусматривает, что до конца этого отопительного сезона тарифы на тепло и горячую воду для потребителей не будут расти.