Британский регулятор по вопросам конкуренции получил жалобу на американскую технологическую корпорацию Google в связи с проведенным в этом году исследованием рынка онлайн-платформ и цифровой рекламы.
Об этом сообщает информагентство Reuters.
Технологическая и издательская коалиция "Маркетологи для открытого интернета" (MOW) просят, чтобы Управление по конкуренции и рынкам (CMA) задержало запуск технологии Google Privacy Sandbox. По мнению MOW, это удалит такие функции, как вход в систему и рекламу из открытого интернета, и поставит их под контроль Google.
"Мы очень серьезно относимся к вопросам, поднятым в жалобе, и тщательно их оценим, чтобы решить, начинать ли официальное расследование в соответствии с законом о конкуренции", — говорится в заявлении CMA.
Регулятор заявил, что, если понадобится его оперативное вмешательство, он также оценит, нужно ли вводить временные меры, чтобы пресечь любое возможное антиконкурентное поведение до завершения полного расследования.
По мнению коалиции MOW, браузер Google Chrome и инструменты разработчика Chromium были изменены, чтобы дать ему больший контроль над работой издателей, рекламодателей и других цифровых компании.
В заявлении MOW говорится, что эти изменения планируется полностью реализовать в начале 2021 года.
"Если Google запустит эту технологию, они будут эффективно владеть средствами, с помощью которых медиа-компании, рекламодатели и технологические компании достигают своих потребителей, и это изменение будет необратимым", — сказал директор MOW Джеймс Розуэлл.
Сайт "Сегодня" сообщал, что браузер Google Chrome обновился, и назвал ТОП-6 самых главных улучшений.
Также напомним, турецкий антимонопольный регулятор наложил на Google 25,6 млн долларов штрафа, признав его виновным в "недобросовестном поведении".