Классический заднеприводный Larea GT1 S12 оснастили 7,2-литровой "восьмеркой" с механическим нагнетателем, развивающей 1260 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, передает ТСН со ссылкой на evo.co.uk.
При этом трансмиссия у спорткара шестиступенчатая механическая.
С таким мотором легкий суперкар способен набирать первую "сотню" менее чем за две секунды, а для разгона до 200 километров в час ему требуется всего пять секунд. При этом сведений о максимальной скорости новинки нет.
Машина построена на трубчатой раме из хромомолибденовой стали, на которую крепится углепластиковый монокок, прошедший испытания в аэродинамической трубе. Суперкар также оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с гоночными покрышками размерности 285/30 и 335/30. На передней оси авто установлены шестипоршневые тормозные механизмы Brembo, на задней – четырехпоршневые.
Масса суперкара составляет всего 980 килограммов. Таким образом, соотношение массы к мощности у Larea GT1 S12 достигает одной лошадиной силы на 0,77 килограмма, что на 23 процента лучше показателя другого суперкара Koenigsegg One:1, который на днях бросил вызов Porsche и McLaren. Кстати, его соотношение мощности к массе отражено в названии и составляет одна сила на один килограмм.
Но и на этом немцы решили не останавливаться – в дальнейшем компания планирует выпустить трековую модификацию суперкара с 1400-сильным мотором.
Читайте также:
- Американцы назвали свои самые любимые автомобили
- Названа страна с самыми злыми в мире водителями
- Авторынок в Украине сократился вдвое
- Названы самые популярные автомобильные цвета в мире
- Российские ВАЗы становятся дороже
- Названы самые надежные б/у автомобили
- В Украине могут появиться зеленые автономера
- Названы несколько водительских хитростей, чтобы уберечь свои деньги и нервы
- Прорыв года: украинцы готовят собственный суперкар
- Как выглядят альтернативные дорожные знаки
- KIA создала уникальный Х-мобиль по мотивам фильма "Люди Икс"