В этом году была выпущена уже третья модификация броневика "Козак". Сможет ли "Козак" II, в разработку которого не было вложено ни копейки из госбюджета, конкурировать с российским броневиком "Тигр" который стоил РФ и зарубежным инвесторам многомиллионных вложений?
Российский "Тигр" начали разрабатывать по заказу ОАЭ, правительство которых вложило в проект более $60 миллионов, но позже отказалось от него. Другого выхода, кроме как поставить броневик на вооружение российской армии, у РФ просто не было. По сумме вложений российская разработка безусловно дороже, но означает ли это, что она лучше отечественного "Козака", полностью построенного силами частного предприятия "Практика"?
Фото: украинский "Козак"
В качестве платформы для нового "Козака" выбрали компактное шасси от итальянского микроавтобуса IVECO DAILY, которое сменило грузовое шасси, использовавшееся раньше. Благодаря такой перемене, автомобиль стал меньше и легче, что в свою очередь позволило добиться оптимального соотношения лошадиных сил на тонну веса.
Фото: российский "Тигр"
Под бронированным капотом "Тигра" установлен "газовский" силовой агрегат, который на 27 л.с. мощнее украинского. Но при этом российский броневик на 1,7 тонн тяжелее, а это значит что в удельном соотношении мощности на тонну веса, он уступает "Козаку".
Читайте также:
- На западе Украины прошел фестиваль уникальных ретро-автомобилей
- В Европе приостановили продажу ряда моделей Volkswagen
- ТОП-10: На чем ездят женщины Верховной Рады
- Скандал в Volkswagen: концерн опубликует список всех неисправных авто
- В Лондоне представили уникальный сверхзвуковой автомобиль
- Глобальный скандал в Volkswagen: автоконцерн признался в махинациях
- Новым главой Volkswagen назначен гендиректор Porsche
- Скандал в Volkswagen: кто возглавит мирового автогиганта
- Скандал в Volkswagen: глава компании уходит в отставку
- Блондинка на "Оке" на скорости 170 км/ч "сделала" BMW X6