Украина пересмотрит политику управления инфраструктурными объектами – Омелян

Государство не всегда является хорошим хозяйственником, должна быть концессия дорог, портов, отметил министр

Украина может пересмотреть политику управления объектами инфраструктуры, поскольку государство, как ключевой собственник таких объектов, не всегда является эффективным менеджером, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Как сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины, об этом он сказал на встрече с государственным секретарем Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ Райнером Бомбой.

Реклама

Встреча чиновников, по информации пресс-службы, прошла в Берлине.

"Государство не всегда является хорошим хозяйственником. Должна быть концессия дорог, портов", – цитирует пресс-служба министра.

При этом Омелян подчеркнул, что строительство скоростных магистралей также является приоритетом правительства. Но при этом власти должны неукоснительно требовать соблюдения норм использования уже имеющихся трасс. "Мы не вводим новые правила – мы требуем соблюдения норм, которые действуют по всей Европе. Мы не только должны строить дороги, но и рационально их использовать. Первое без второго превращает ремонт дорог в нерациональную трату бюджетных средств в огромных размерах", – подчеркнул Омелян.

Реклама

Также министр обратил внимание на развитие другого вида транспорта – железнодорожного. Он сообщил, что Мининфраструктуры связывает большие надежды с реформированием одной из ключевых госкомпаний – "Укрзализныци", которая на данный момент проходит процесс корпоратизации. "Большие надежды на успешную и быструю реорганизацию "Укрзализныци" связаны с ее новым руководителем – Войтеком Бальчуном", – отметил Омелян.

В свою очередь, государственный секретарь Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ сказал, что реформирование железных дорог – достаточно длительный процесс, а поддержка автодорожного хозяйства – процесс крайне затратный. По словам Бомбы, преобразование немецких железных дорог продолжалось порядка 10 лет. Что же касается автомобильных дорог, то ежегодный бюджет на строительство новых автобанов в Германии составляет порядка 6 млрд евро. Вместе с тем, как сообщил он, объем платежей, взимаемых с грузового транспорта за пользование немецкими дорогами, достигает 2-5 млрд евро в год. В этом контексте Германия готова поделиться с Украиной опытом рационального использования средств на развитие дорог и их управление, сказал представитель Министерства транспорта ФРГ.

Ранее премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявлял, что с 2017 года в Украине должен заработать специальный Дорожный фонд, который будет обеспечивать финансирование ведение работ. По словам Гройсмана, фонд будет пополняться за счет различных ресурсов, в том числе международных финансовых вливаний, акцизов на нефтепродукты и прочее. За счет этого фонда можно будет развивать и проектировать дороги, коридоры, что является принципиально важным для Украины.

Реклама

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Реклама на segodnya.ua Реклама
Industry
Больше новостей
Время зарабатывать
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
57,11
56,27
52,53
26,06
57,49
54,99
52,99
26,48
58,05
57,62
50,77
27,78
59,00
57,00
51,90
26,23
59,29
58,09
55,09
27,59
61,99
59,99
55,99
27,97
61,99
59,99
55,99
27,98
62,49
59,41
55,49
27,54
62,99
60,99
56,99
27,98
-
53,05
49,81
25,85
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

67299.96

Dogecoin (DOGE)

0.13

Ethereum (ETH)

3515.02

Litecoin (LTC)

73.21

Ripple (XRP)

0.59

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять