Adidas решил избавиться от проблемного бренда Reebok

17 февраля, 00:31

Игорь Тимофеев Игорь Тимофеев

15 лет назад Reebok купили за 3,8 млрд долларов, а теперь за него просят 1,2 млрд

Немецкий производитель спортивной одежды – компания Adidas планирует продать или выделить свой малоэффективный бренд Reebok через 15 лет после того, как он купил американский фитнес-лейбл, чтобы конкурировать с заклятым конкурентом – американской транснациональной компанией Nike.

Реклама

Об этом сообщает агентство Reuters.

Adidas заявила, что решила начать формальный процесс, направленный на продажу Reebok в рамках пятилетней стратегии, которую она планирует представить 10 марта, когда компания также опубликует результаты за 2020 год. Компания сообщит о прекращении деятельности Reebok с первого квартала 2021 года.

Читайте также: Adidas и Prada представили коллаборацию: как выглядят кроссовки из новой коллекции

Источник агентства в банке сообщил, что сейчас Reebok может стоить около 1,2 млрд долларов, хотя в 2006 году ее купили за 3,8 млрд.

Реклама

"Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга", – заявил гендиректор немецкой компании Каспер Рорстед.

Тем временем Adidas удалось закрепить доминирование над Nike в Соединенных Штатах с помощью своего основного бренда, чему способствовало партнерство с такими знаменитостями, как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррелл Уильямс.

Читайте также: Дуа Липа стала лицом Adidas и снялась в его новом рекламном ролике

В тренде
Украинцев предупредили о новой афере в Сети: мошенники воруют с карты все деньги

После того, как Рорстед занял пост гендиректора в 2016 году, он запустил план оздоровления Reebok, который помог сделать бренд прибыльным, но его эффективность продолжала отставать от основного бренда Adidas, и затем он пострадал от пандемии COVID-19.

Чистые продажи Reebok упали на 7% в третьем квартале 2020 года до 488 млн долларов после падения на 44% в предыдущем квартале. В 2019 году Adidas снизил балансовую стоимость Reebok почти вдвое по сравнению с 2018 годом – до 1020 млн долларов.

Реклама

В Adidas подумывают выделить Reebok в отдельную публичную компанию или продать бренд частному капиталу, другому крупному спортивному ритейлеру или мультибрендовому игроку, например, всемирно известной американской компании по производству одежды и обуви VF Corp., имеющей более 30 брендов.

В то же время аналитики считают, что недавнее сотрудничество Reebok со знаменитостями вроде хип-хоп исполнительницы Cardi B, и новый акцент на женской одежде улучшили положение бренда.

А пока немецкая компания думала, как ей избавиться от проблемного актива, в Одессе вьетнамцы массово шили поддельные Reebok и Adidas.

Также напомним, что в подпольном цеху Одессы шили Adidas, Gucci и Versace.

Также в Одессе во время санкционированного обыска сотрудники прокуратуры обнаружили и изъяли фальсифицированную продукцию, средства и сырье для ее изготовления, в частности, швейные машинки, утюги, клише с товарными знаками Nike.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять