Доступ в Facebook может стать платным

7 мая 2018, 12:16

Аналитики рассчитали, сколько будет стоить годовая "подписка" на социальную сеть

Социальная сеть Facebook проводит маркетинговое исследование, проверяя готовность пользователей платить за доступ без рекламы и улучшение конфиденциальности. Решение о проведении такого исследования было принято после скандала с утечкой персональных данных пользователей Facebook

Реклама

Об этом сообщает Bloomberg.

По данным агентства, Facebook предложит пользователям выбор: ежемесячно платить за доступ и при этом не видеть рекламу, или иметь бесплатный доступ, но смотреть объявления и раскрывать больше данных о себе. Решение будет зависеть от готовности пользователей платить за отключение рекламы и более тонкую работу с личными данными.

Аналитики подсчитали, что стоимость такой "подписки" на Facebook может стоить около 80 долларов в год. 

В тренде
Налоги для заробитчан и французский миллиард – самое главное о деньгах СЕГОДНЯ
В тренде
Из-за войны в Израиле МАУ отменила авиарейсы в Тель-Авив: что делать с билетами
МАУ открывает новые рейсы из Киева и отменяет плату за изменение даты вылета
В тренде
Доллар в Украине снова стал дешевле, евро прекратил расти: курс валют

Facebook уже проводил подобное исследование, но оно было направлено на изучение способов увеличения аудитории. Теперь речь идет о том, чтобы предложить выбор людям, уделяющим особое внимание обработке и использованию персональных данных. 

Реклама

Марк Цукерберг пока не комментирует эту ситуацию.

Ранее стало известно, что Facebook резко увеличил прибыль. При этом выручка соцсети от мобильной рекламы в первом квартале 2018 года выросла до 91% от всех рекламных доходов с 85% в аналогичном периоде прошлого года.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять