Очень часто "автомастера" собственную некомпетентность выдают за "особо тяжелый случай", заставляют автовладельца переплачивать деньги за ненужные товары и услуги, просто ничего не делают, но берут за "диагностику" деньги. Либо еще круче — ездят на машине клиента по своим делам, в то время как тот считает, что ее ремонтируют.
Читайте Как себя вести на СТО, чтобы не стать жертвой обмана. Часть 1
Мы поставили себе задачу определить универсальную тактику поведения, которая позволит водителю-новичку не платить лишнего на сервисных станциях. Действенность приведенных советов отработана на протяжении 10 лет водительского опыта.
Читайте СОВЕТ №1: НЕ СТАВЬТЕ "ДИАГНОЗ" САМИ
СОВЕТ №2: РЕМОНТ И ДРУЖБА — ВРОЗЬ
Многие водители считают, что нужно обращаться на "свое" СТО, где "точно не обманут". Обычно речь идет о станции, принадлежащей знакомым, либо автослесаре, с которым сложились хорошие отношения. Увы, людям свойственно меняться, и не всегда эти перемены в лучшую сторону.
Хорошие мастера через несколько лет работы часто начинают халтурить, завышать цену работ/запчастей, затягивают сроки выполнения ремонта. А автовладельцу как-то неудобно высказать претензии — уже ведь почти друзья. Либо клиент ищет оправдание "хорошему" мастеру, мол, никто другой лучше бы не сделал.
КАК БЫТЬ. С любым мастером или СТО нужно поддерживать исключительно деловые отношения, не смешивая вопросы ремонта автомобиля с дружескими контактами.
К примеру, если от мастера отдает перегаром (пьянство — большая проблема у работников автосервиса), лучше сменить станцию. Аналогично и со случаями мошенничества либо недобросовестного отношения к работе: свои претензии или сомнения нужно сразу же высказывать и требовать устранения недостатков. В случае чего не бойтесь сменить станцию — дефицита ни в мастерах, ни в запчастях сегодня нет.
Читайте СОВЕТ №3. НЕ ВЕРЬТЕ МАСТЕРУ НА СЛОВО