Одесса будет в заторах до мая

Дороги не выдерживают потока машин, а чиновники мэрии ищут инвестора для расширения улиц

С приближением туристического сезона в Одессе увеличивается число заторов не только в центре, но и в районах пляжей. "Сегодня" узнала, что служит причиной транспортных коллапсов и как с ними бороться. 

В воскресенье мы побывали на Трассе здоровья, в районе Ланжерона и в парке Шевченкопляжи были переполнены горожанами, многие отправились к морю на автомобиле. В результате к 17:00 здесь образовалась пробка из сотен автомобилей, возвращающихся домой. В течение четырех часов машины не могли выехать в город, а справиться с напряженной ситуацией пытался лишь один парковщик, регулируя движение жестами, но безуспешно. Между авто робко пробирались велосипедисты и мамы с колясками...

Реклама

В муниципалитете сложившуюся ситуацию объясняют неудачным расположением шлагбаума. Выезд с Ланжерона обещают оптимизировать к началу мая и признают, что заторы вызваны рядом причин. Так, по словам директора департамента транспорта и связи горсовета Александра Илько, сейчас на Думской пытаются решить проблему заторов в центре города, вызванную беспорядочным движением по трамвайным рельсам. "Мы разрабатываем проект, который предусматривает ограждение рельсов. Сейчас на Пантелеймоновской (район Привоза. — Авт.) трамваи регулярно застывают в пробках из-за того, что не могут идти по выделенной линии", — подчеркнул чиновник.

И. о. главы КП "Одессатранспарксервис" Сергей Дубенко говорит, что часто заторы вызваны ремонтом дорог. "Из-за плохих погодных условий мы начали ремонт позже, и поэтому заторы, которые раньше образовывались в марте, сейчас продлятся до середины мая", — пояснил специалист. Еще одна проблема, по его словам, — отсутствие полос для общественного транспорта. "На сегодня она есть только на нескольких участках. Например, от пересечения Днепропетровской и Кишиневской дорог до Лузановки", — сетует Сергей Дубенко.

Есть в городе и участки, где заторы вызваны застройками. Например, сейчас, чтобы разгрузить Гагаринское плато, чиновники намерены расширить улицу Генуэзскую с двух до четырех полос за счет углубления трамвайного полотна, по которому смогут ездить автомобили. "Сейчас там появилось несколько новостроев, жители которых также будут пользоваться магистралями. Чтобы решить проблему, прорабатывается детальный план территории, который позволит расширить Генуэзскую и избежать заторов на близлежащих улицах, ведущих в Аркадию. Все планы будут обсуждаться с общественностью", — подчеркнул мэр города Геннадий Труханов. По его словам, работы еще не начали, поскольку не нашли инвесторов — самостоятельно финансировать такой проект город не сможет.

Реклама

ДОМОВ БОЛЬШЕ, А ПАРКОВОК НЕТ

Одесситы уверены, что в преддверии пляжного сезона заторы только будут увеличиваться из-за наплыва туристов. Как рассказал нам специалист в отрасли автомобильного хозяйства Сергей Сарафанюк, в городе немало мест с плохой транспортной развязкой. "Это проспекты Гагарина и Шевченко, улицы 10-го Апреля, Щорса, район рынка "Успех". Проблема заторов включает в себя не только количество авто или состояние дорог, но и нехватку парковок. В офис в центре города нужно приезжать за полчаса до начала работы, чтобы найти место", — говорит Сарафанюк. А строитель Михаил Глухов отмечает, что проблема загруженности дорог — в застройках. "При строительстве высоток не учитывается необходимая для новостроек инфраструктура. Дома строят просто на доступных территориях без учета того, что новым жителям надо где-то парковаться, оставлять авто и пользоваться дорогами", — говорит строитель.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
54,49
54,04
50,49
27,58
56,01
53,54
52,01
24,98
57,98
56,67
53,73
26,14
58,29
56,79
55,59
27,29
58,50
56,50
51,90
26,73
61,88
58,91
55,99
27,66
61,99
59,99
56,49
27,97
61,99
59,99
56,49
27,98
62,99
61,99
57,49
27,98
-
53,02
50,22
25,56
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

65321.12

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum (ETH)

2947.82

Litecoin (LTC)

82.67

Ripple (XRP)

0.52

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять