Почему пассажира Hyundai могут не пустить в поезд по электронному билету

6 февраля 2014, 17:37

В "Укрзализныце" уточнили правила покупки ж/д-билетов через интернет

За первый год действия электронных билетов на скоростные поезда Hyundai ("Интерсити+") услугой воспользовалось 298,4 тыс. пассажиров, то есть 16,4% от общего количества. В то же время при растущей популярности данной услуги появились и некоторые нюансы с "продавцами" электронных билетов, пишет "Дело".

Реклама

Как пояснил начальник пресс-службы Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК, занимается эксплуатацией скоростных поездов, в частности класса "Интерсити" и "Интерсити+") Александр Красноштан, в 99% случаев проблемы с посадкой на скоростной экспресс Hyundai по электронному билету происходит из-за того, что пассажиры приобретают билет не на официальном сайте "Укрзализныци".

"Существуют разные операторы, которые продают билеты на поезда, их сейчас очень много. Но только электронный билет, приобретенный на официальном сайте "Укрзализныци" со специальным QR-кодом является достаточным основанием для посадки пассажира в поезд. Если же билет был приобретен через другие интернет-ресурсы, то пассажир должен распечатать билет, который генерирует система, прийти с ним в железнодорожную кассу и обменять на билет установленного образца", — поясняет глава пресс-службы.

Как отмечает Александр Красноштан, "Укрзализныця" уже обращалась к агентам, которые предлагают услугу покупки электронного билета на поезда, с просьбой предупреждать клиента о том, что ему нужно после покупки обменять электронный билет в кассе. 

В тренде
Разные для мужчин и женщин – какими уловками в аптеках впаривают дорогие лекарства

Проблемы при посадке могут также возникать из-за документов, подтверждающих личность пассажира. Напомним, с 6 апреля прошлого года "Укрзализныця" ввела именные билеты. Во время посадки в поезда пассажир должен иметь при себе одни из документов, удостоверяющий личность (список документов можно посмотреть здесь).

Реклама

Напомним, что в целом же, согласно постановлению №160 Кабинета министров, "Укрзализныця" вправе отказать пассажиру в перевозке или высадить пассажира из поезда в том случае, если он находится в нетрезвом состоянии и нарушает при этом правила проезда и общественного порядка — проще говоря, мешает другим пассажирам, а также если пассажир болен, что приводит к нарушению покоя других пассажиров.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять