Украинка обвинила Monobank в начислении процентов и изменении условий кредитных каникул без ее ведома во время военного положения.
Об этом пользовательница оставила отзыв на сайте "Минфин".
Женщина пишет, что 1 апреля у нее сняли проценты, тогда она позвонила по телефону с просьбой пересмотреть их, поскольку не знала, что банк не продлил кредитные каникулы.
"Я попросила пойти мне навстречу, а я полностью закрою в тот же день кредитную карту и верну им полностью средства. Но, к сожалению, ждала ответ 9 дней и все эти дни я им звонила по телефону и просила ускорить мой вопрос, чтобы я уже быстрее внесла средства", – говорится в отзыве.
После этого клиентка получила ответ, что Monobank будет рассматривать вопрос о пересмотре списанных процентов после окончания военного положения.
Женщина пишет, что не будет возвращать деньги до тех пор, пока Monobank не вернет ей на карту проценты.
Что ответили в Monobank
Представители банка отреагировали на жалобу и отметили, что действуют исключительно согласно с постановлением Национального банка.
Также в Monobank напомнили, что с 1 апреля была снижена кредитная ставка по всем кредитным продуктам до 1,6% в месяц до конца военного положения.
"Банк не начисляет пеню, штрафы, не выносит задолженности на просрочку. Мы рекомендуем вносить минимальные платежи, если есть возможность", – отметили в ответе.
Кредитный лимит в Monobank
Monobank – едва ли не единственный украинский банк, который оставил возможность не только пользоваться кредитным лимитом, но и возможность его повышать.
Правда, каждая заявка на увеличение кредитного лимита будет рассматриваться индивидуально.
Для этого зайдите в приложение и в главном меню сделайте свайп влево. Под номером карты выберите пункт "Управление лимитами" и нажмите "Повысить лимит на карту".
"Сегодня" также писали, какой курс доллара установили разные украинские банки, и рассказывали все о сниженной кредитной ставке от Monobank.