Реклама, доверие и узнаваемость: почему соцсети так важны для всего бизнеса

Потерял не только Цукерберг: какую роль соцсети играют в современном бизнесе и сколько миру стоил глобальный сбой
Как соцсети могут помочь с продвижением бренда и бизнеса
Как соцсети могут помочь с продвижением бренда и бизнеса / Фото: Getty Images, Коллаж: Сегодня

После одного из самых масштабных сбоев соцсетей в истории акции некоторых влиятельных и богатых людей мира резко обвалились. Не работали Facebook, Instagram, WhatsApp, Twitter, Viber и Tik-Tok.

В частности, Марк Цукерберг в результате шестичасового сбоя потерял 6,6 млрд долларов, свидетельствуют данные Forbes.

Реклама

Просели также акции интернет-гиганта Google, а пользователи без привычных мессенджеров и соцсетей устроили настоящую панику в интернете.

Это неудивительно, так как сегодня социальные сети – мощный финансовый и бизнес-инструмент, который использует каждая из успешных компаний.

Почему соцсети важны для бизнеса?

Социальные сети – это не только для развлечения и общения среди простых пользователей Сети.

Реклама

Сегодня каждое мировое и украинское интернет-медиа использует SMM, то есть маркетинг в социальных сетях, и имеет отдельных специалистов для этого.

С помощью SMM можно распространять нужный контент на очень большую аудиторию и увеличивать посещаемость сайта.

Социальные продажи

Существует даже отдельное понятие – социальные продажи, или воронка продаж.

Реклама

Этот термин означает процесс, когда новый, незнакомый контакт становится вашим новым клиентом.

Он приобрел и продолжает приобретать популярность, так как количество пользователей социальными сетями постоянно растет.

Контакт с аудиторией

Как же соцсети могут увеличить количество продаж? Очень просто – они позволяют получать постоянную обратную связь от своей аудитории.

Благодаря комментариям, лайкам и другим реакциям в соцсетях владелец бизнеса может отслеживать – что нравится его потенциальным покупателям, а что нет.

Сегодня самые известные социальные сети предлагают так называемые "бизнес-планы" или "бизнес-аккаунты", которые позволяют изучать статистику и без лишних опросов узнавать пол, возраст, предпочтения и платежеспособность своей целевой аудитории.

Бесплатная реклама

Когда у какого-то бизнеса есть аккаунты в социальных сетях, которые исправно наполняют качественным контентом и не откладывают это в долгий ящик, он может раскрутиться без лишних вкладов в рекламу.

Не нужно тратить на билборды или объявления на других сайтах или платить за рекламу по телевидению – грамотные SEO настройки сделают это сами.

Читайте также:

SEO – еще один инструмент соцсетей, который помогает продвигать контент в интернете.
Благодаря правильному использованию ключевых слов ваши публикации будут быстро путешествовать по Всемирной паутине и находить своего читателя.

Реклама, которая помогает продвигать вашу публикацию внутри социальной сети, тоже может быть платной, но позволяет выбрать необходимые охват и аудиторию, которой она будет демонстрироваться.

От количества "показов" пользователям и зависит цена, а если вы не хотите платить Facebook или Instagram – закажите рекламу у нужного вам блогера.

Интеграции с известными людьми

Это еще одно преимущество социальных сетей, так как найдя нужного человека и купив у него рекламу, можно привлечь соответствующую аудиторию буквально за одну сторис.

В зависимости от популярности инфлюенсера цена на пиар в его соцсетях будет разной, поэтому каждый может выбрать себе блогера по карману.

Продажи и реклама в соцсетях настолько развились, что сегодня каждый, кто предлагает услуги рекламы на своем аккаунте, должен показать вам статистику своих предыдущих интеграций.

Несомненным плюсом является то, что такая реклама – мгновенная и позволяет обсудить и продумать все до деталей, а также действовать исключительно на нужных вам людей.

Повышение узнаваемости бренда

Постоянная наглядная демонстрация заставляет пользователей невольно запомнить логотип, вашу продукцию и название.

Здесь залог успеха – правильный визуальный контент, который привлекает внимание и заставляет остановиться в информационном потоке.

Правда, для этого нужна определенная стратегия, которая выстроит доверительные отношения между брендом и подписчиками, а не бездумные посты без смысла и идеи.

Некоторые интернет-магазины привлекли свою аудиторию, снимая короткие видео в, казалось бы, развлекательную социальную сеть Tik-Tok.

Там, показывая процесс упаковки и сбора заказов, а иногда даже создание своих товаров, они привлекли клиентов в процесс их производства и вызвали доверие к своему продукту.

Из-за такой популярности социальных сетей в мире бизнеса неудивительно, что после остановки всех самых популярных площадок акции упали и принесли убытки в миллиарды долларов.

Ведь в тот момент убытки несли не только Facebook или Instagram, а почти весь бизнес. О том, что произошло с социальными сетями и мессенджерами вчера ночью, мы писали ранее.

В тот же день появилась информация о том, что в Facebook произошла масштабная утечка данных пользователей, которые теперь продают в даркнете.

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
“Сегодня” в Telegram Подпишись на RSS-канал

Далее по теме

Все новости
Показать еще
Реклама
Финанс-дайджест
Больше новостей
Money-лайфхакер
Все новости
Последние новости
Показать еще
Обменка
Курс гривни Сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

26.37

Российский рубль (₽)

0.3762

Евро (€)

30.64

Опрос

Калькулятор зарплаты

Калькулятор зарплаты
Опрос
Опрос
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
31,45
30,95
30,00
17,66
31,50
31,00
30,00
17,67
31,85
30,58
28,87
18,55
32,99
32,79
31,69
18,79
33,99
31,73
29,64
18,29
35,99
33,20
32,06
18,97
35,99
33,20
32,06
18,59
35,99
33,20
32,06
18,98
36,09
32,29
29,70
18,68
36,97
33,20
34,97
18,97

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять