Частный почтовый оператор "Новая почта" уничтожила посылку, в которой была посуда.
Об этом возмущенная клиентка написала в Facebook.
"А где вы реагируете на такие доставки, а то что-то Ева (консультационная поддержка клиентов) не понимает моего обращения. Такая доставка не впервые и в личные вы, как правило, не реагируете, а хотелось бы понять, зачем я еще и доставку плачу?" – написала клиентка.
На фото, которые она прикрепила к сообщению, видно, что от посуды, которую ей должны были доставить, ничего не осталось.
Что ответили в "Новой почте"
Девушке пообещали, что в сложившейся ситуации разберутся.
"Очень жаль, что случилась такая ситуация. Очень хотим разобраться, подскажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы у нас была возможность помочь", – ответили клиентке.
Международные переводы Western Union
В начале августа 2021 года "Новая почта" объявила о сотрудничестве с международной платежной системой Western Union. Клиенты украинской компании теперь смогут отправлять и получать денежные переводы, которые доступны только в гривне, в отделениях НП.
Чтобы перевести деньги, клиенту потребуется:
- иметь при себе удостоверение личности;
- знать полное имя получателя и страну назначения;
- после оплаты транзакции отправитель получает от оператора контрольный номер денежного перевода, который должен передать получателю.
Напомним, в конце июля "Новая почта" совершила тестовую отправку посылки с помощью беспилотного самолета Discovery (украинской компании "Аэродрон"). Расстояние в 480 км с отправлением БПЛА пролетел впервые в мире.