Парламентский Комитет Украины по вопросам свободы слова и информации определил стратегические задачи, пишет День.
Сейчас члены профильного для медиа Комитета уделяют внимание разработке поправок к Закону Украины "О рекламе". Часть законопроектов, касающихся изменений в этот закон, уже внесены членами Комитета на рассмотрение Верховной Рады .
"Для меня очевидно, что нужно полностью запретить рекламу водки в дневное время, прямую рекламу пива, вообще – уменьшить продолжительность рекламы на ТВ, которая постоянно прерывает фильмы и программы, – прокомментировал "Дню" решение депутатов председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко. – В Украине продолжительность рекламы – одна из самых больших в мире. Вообще запретить рекламу невозможно, поэтому мы будем искать компромисс. Наша задача – минимизировать антигосударственные "вспышки" и поддержать украинскую составляющую".
Читайте также: Как в Украине стать звездой рекламы
Предусмотренные депутатами-членами Комитета изменения к Закону "О рекламе" касаются запрета использования изображения детей в политической рекламе, необходимости четкого определения понятия "социальная реклама", ограничения рекламы алкогольных напитков и пива, а также рекламы лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.