ТОП-5 самых удивительных машин инженерных войск

15 августа 2016, 07:52

Самые удивительные, мощные и миролюбивые модели военной техники

Инженерные машины строят дороги, копают рвы и канавы, расчищают завалы и наводят мосты. А если их одеть в броню или поставить на танковые шасси, они смогут идти по минным полям, как по вспаханному полю. Самые удивительные, мощные и миролюбивые модели военной техники в рейтинге "ПМ".

Реклама

Танковый мостоукладчик M60 AVLB

Это, наверное, самая знаменитая машина подобного рода: меньше чем за 8 минут он может навести мост длиной 18 метров, по которому могут пройти 60-тонные машины. Броню он унаследовал от боевого танка М60А1, поэтому может идти бок о бок с боевыми машинами, позволяя им преодолевать противотанковые рвы и небольшие реки.

Самоходный паром EFA

Реклама

Эта французская машина — раскладной паром на колесном шасси. Сцепив несколько штук, можно получить полноценный понтонный мост, через который пройдет тяжелая техника.

ТМК

Рыть окопы гораздо эффективнее не лопатой, а колесом вот такой российской (советской) траншейной машины ТМК. В распоряжении у пехоты, как правило, маленькие лопаты (те, что в быту называют саперными), которыми копается медленно и трудно. То, что мотострелковое отделение выкопает за 2−3 дня, ТМК сделает за 20 минут.

В тренде
Рано хоронить: курс биткоина резко упал, но это не конец ралли

Реклама

Боевая инженерная машина "Троян" (AVRE)

Боевая инженерная машина британский Королевских инженеров "Троян" построена на шасси танка Challrnger 2, но вместо башни у нее — рука экскаватора, которая может копать, таскать и поднимать. Впереди у него минный плуг: когда AVRE идет впереди колонны, мины детонируют при контакте, и идущая следом техника и люди могут не бояться взрывов. Кроме того, плуг может расчищать лесные завалы и другие труднопроходимые участки. При необходимости на нее можно поставить установку разминирования Python.

ИМР М1 Гризли (M1 Grizzly)

Американская ИМР М1 Гризли разъезжает на шасси от танка М1. Наверху у неетелескопическая стрела, а впереди бульдозерный отвал и минный трал. Несмотря на превосходные технические характеристики (прототипы преодолевали брод глубиной 1,22 м, ров шириной 2,28 м и могли подняться под углом 30°), так никогда и не была принята на вооружение.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять