Nissan Juke с полным приводом: стоит ли переплачивать

Мы провели тест-драйв Nissan Juke с внедорожными возможностями

Полный привод. Добавляет внедорожные качества, но повышает цену на треть. Есть ли смысл? Фото Nissan
Полный привод. Добавляет внедорожные качества, но повышает цену на треть. Есть ли смысл? Фото Nissan
Место водителя. Выглядит необычно, но немного тесновато. Nissan
Место водителя. Выглядит необычно, но немного тесновато. Nissan
Возможности. Juke хорош на трассе, но бесполезен на бездорожье. Фото Nissan
Возможности. Juke хорош на трассе, но бесполезен на бездорожье. Фото Nissan
Минус – маленький багажник. Фото: В. Бовсуновский
Минус – маленький багажник. Фото: В. Бовсуновский
1/4

Juke за 240 тыс. грн? Нет смысла. Это была моя первая мысль в начале теста новинки — Nissan Juke с внедорожными возможностями. Ведь в моноприводной версии есть все: интересная цена (около 160 тыс. грн.), яркий дизайн, повышенный клиренс, богатая комплектация и экономичность (5—8 л/100 км). А за 240 тыс. грн, как просят за эту версию, выбор на рынке огромный. Наверное, рассчитано на тех, кому очень нравится дизайн Juke (один из моих знакомых — владельцев в шутку называет себя "джуковатым"), но хочется больше возможностей. "Сегодня" в ходе недельных испытаний выяснила, какие именно преимущества можно получить за такую сумму.

Реклама

ОСОБЕННОСТИ САЛОНА

Салон подойдет не для всех. Так, мне удалось на водительском месте разместиться с комфортом, но полным людям и/или с ростом выше190 смбудет неуютно. Например, моя ладонь с трудом поместилась между подушкой водительского сиденья и дверью для настройки, а от руля хотелось бы больших возможностей по регулировке. А вот девушкам посадка понравится без каких-либо вопросов или замечаний. Да и от дизайна они будут в восторге: в интерьере использовано много деталей, окрашенных в красный цвет. Взять, к примеру, центральный тоннель, напоминающий мотоциклетный бак, лаковые вставки и пространство около дверных ручек.

А вот что оценят мужчины, так это набор инженерных решений. Все регулируется, настраивается, магнитола автоматически синхронизируется со смартфоном, есть навигатор; стиль езды выбирается кнопкой — "нормальный" (Normal) режим можно переключить на "экономичный" (ECO) или "спортивный" (SPORT). Спортивный нужно включать лишь в том случае, когда есть лишние деньги на бензин: увы, расход в этом случае составляет выше 13 л на 100 км. Да и погонять на наших убитых дорогах негде.

Реклама

БОЛЬШОЙ МИНУС — МИНИ-БАГАЖНИК

Авто покупают не только для того, чтобы каждый день ездить с работы и домой, но и чтобы решать с его помощью семейно-бытовые задачи. Увы, практичностью Juke в этой версии не блещет: так и не удалось понять, для чего японцы снизили объем багажника с 251 литра до символических 207. Я попробовал — даже детская коляска не поместилась. В салоне сзади также тесновато, например, детское автокресло за водительским сиденьем поместилось с трудом. Также хочется, чтобы по команде с брелка крышка багажника поднималась сама.

ДРАЙВ: ГОРОД, ТРАССА И ВНЕ ДОРОГ

Реклама

ПО ГОРОДУ. Тянуться в пробке в Juke комфортно. Этому способствует и качественная магнитола с режимом "свободные руки" и интеграцией со смартфоном, и хороший звук, и отличная работа климат-контроля. Хорошо, что не поставили телевизор — был бы риск задремать. Но вот на парковке у Juke есть недочет — посредственный боковой обзор в сочетании с большим диаметром разворота (10,7 м) затрудняют маневрирование. И лишь через 2—3 дня "мертвые зоны" чувствуются "на ощупь".

РЕЖИМ ТРАССЫ. На скоростной трассе с качественным покрытием Juke ведет себя идеально. В спортрежиме удар по педали газа позволяет разогнаться до сотни за 8,4 секунды, но и после этой отметки авто продолжает уверенный разгон до 150 км/час. Быстрее по Бориспольской трассе ездить запрещено, но и на такой скорости можно оценить управляемость: Juke позволяет выполнять точные обгоны, в случае необходимости очень быстро замедлиться либо перестроиться при аварийной ситуации. Но вот если дорога с ямами, лучше не гонять: руль на скорости становится жестким, и любая кочка способна сбить авто с курса. Встроенная система TVC распределяет крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами — автоматика уменьшает недостаточную поворачиваемость, позволяя проходить повороты на более высоких скоростях, при этом автомобиль, несмотря на относительно высокий центр тяжести, спокойно держится в повороте.

НА ГРУНТОВКЕ. Чтобы активировать полный привод, нужно нажать на переключатель, который находится около левого колена водителя. На выбор два режима работы: либо автомобиль моноприводный с подключаемым полным, либо работает в режиме постоянного полного. Но машина не для грязи. Во-первых, Juke на нее и не рассчитан (нет понижающей передачи и блокировок), во-вторых, по ней явно не пройдет, ведь низко свисающий глушитель, проложенный в обход приводных валов задней оси, рискует быть оторванным на "хорошей" кочке. Кстати, у переднеприводной модели труба глушителя аккуратно проложена по днищу и надежно прикрывается торсионной балкой полунезависимой подвески. Так что есть смутное подозрение, что он более внедорожный, чем с приводом 4x4. Вывод: Juke 4x4 хорош, но не для украинских дорог.

tech_01

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
46,99
-
52,02
25,72
48,29
46,29
49,79
25,78
48,50
46,50
50,50
24,95
50,50
50,00
52,00
25,63
50,99
48,99
50,99
25,79
51,00
48,99
53,00
27,09
51,00
48,99
53,00
27,12
51,99
48,89
53,49
25,92
52,99
51,99
54,99
27,10
-
48,49
52,49
25,39
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

23006.64

Dogecoin (DOGE)

0.09

Ethereum (ETH)

1645.31

Litecoin (LTC)

97.04

Ripple (XRP)

0.4

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять