
В одном из киевских торговых центров, несмотря на вспыхнувший скандал с продажей российских товаров в Украине, планируют открыть первый магазин российской компании BORK, которая производит бытовую технику премиум-сегмента.
Об этом говорится в сообщении на сайте консалтинговой компании UTG.
Первый магазин могут открыть уже 5 декабря. Кроме него, российская компания планирует запустить на территории Украины онлайн-магазин, а также открыть еще несколько магазинов бытовой техники.

В то же время, сайт украинского интернет-магазина уже работает, на нем уже можно заказать товары, которые интересуют украинцев.

Примечательно, что несмотря на введенный в 2015 году запрет на ввоз в Украину товаров российского производства, бытовая техника не подпадает под перечень запрещенных. Кроме того, бренд BORK зарегистрировали в Германии. Инвестором и инициатором создания ТМ выступила российская компания "Технопарк".
В то же время, в Сети в последнее время обращают внимание, что в украинских интернет-магазинах Rozetka и Prom.ua продают косметику, зубную пасту, медицинские товары, конфеты и другие продукты привезенные из России.
Скандал с ТМ Yaro
Недавно в Украине вспыхнул скандал с ТМ Yaro. Основательница бренда Юлия Привалова опубликовала на личной странице в Instagram селфи с мужем, где они вдвоем стоят на фоне здания Кремля в Москве.
Пользователи Сети возмутились такой фотографией и начали оставлять комментарии о недопустимости таких снимков. Под одним из таких комментариев Привалова оставила ответ в виде насмешливого анекдота про бандеровцев, который еще больше разозлил Сеть.
Активисты отреагировали на эту ситуацию и призвали магазины и другие бренды прекратить сотрудничество с брендом Приваловой.
На следующий день стало известно, что Rozetka прекратила продавать продукцию Приваловой. Вслед за интернет-магазином от продукции Yaro отказались супермаркеты "Сильпо" и сеть кофеен "Idealist".
Ранее "Сегодня" писали про важность социальных сетей для репутации и развития бизнеса и разбирались в главных инструментах.
А также рассказывали о том, что украинский бизнес нашел "золотую жилу" в обычных селах.