Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что в один день обнаружила все свои счета в личном кабинете заблокированными.
Об этом женщина написала отзыв на специализированном сайте "Минфин".
Тогда украинка обратилась в банк через онлайн-чат и узнала, что ПриватБанк принял решение разорвать с ней договор, и чтобы забрать деньги, она должна лично явиться в отделение.
"Но вся проблема в том, что это просто физически невозможно. Сейчас идут боевые действия, я живу на оккупированной территории. Проехать к работающему банку нет абсолютно никакой возможности, и зная об этом, банк решил присвоить себе мои деньги", – уверена клиентка.
По ее словам, на карточках были только ее личные средства и ни капли кредитных.
Что ответили в банке?
Представители ПриватБанка отреагировали на жалобу и заверили, что в своей работе финучреждение опирается исключительно на закон и требования НБУ.
Клиентке ответили, что ее обслуживание в банке ограничено и дополнительно ей направят официальный ответ по этому поводу.
"Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с указанным в письме перечнем документов и заявлением о перечислении средств на счет, открытый в другом банке", – предложили женщине.
Новые карты в "Приват24"
После победы Украины на "Евровидении" ПриватБанк выпустил новые патриотические дизайны для виртуальных карт с группой Kalush Orchestra.
Изменить внешний вид своей карты можно в ее настройках через приложение "Приват24", пользователям доступны дизайны с легендарной панамкой Олега Псюка и строчками из победоносной песни "Стефанія, мамо".
"Сегодня" ранее писали, что ПриватБанк меняет условия кредитования, и рассказывали о его новой акции.