Клиент "Новой почты" пожаловался, что почтовый оператор якобы утилизировал его посылку по своему усмотрению без предупреждения.
Об этом мужчина написал отзыв в Facebook.
Украинец пишет, что у него было много отправлений, которые лежали более 40 дней, однако утилизировали почему-то именно это.
"Один вопрос к "Новой почте". Теперь ВОЙНА! И не все люди имеют возможность забрать посылки или вернуть их, потому что многие уехали из своих домов за границу!" – говорится в посте.
Также мужчина пишет, что сотрудники "Новой почты" в отделении заявили ему, что посылки во время войны они не утилизируют.
Что ответили в "Новой почте"?
Представители компании отреагировали на жалобу и отметили, что с этой посылкой все не так просто – на нее была оформлена претензия от клиента.
Проверив детали, "Новая почта" ответила, что предыдущее решение изменению не подлежит, поскольку все сроки, согласно условиям компании, были соблюдены.
Мы решили узнать в службе поддержки, при каких условиях происходит утилизация посылок, и нам ответили, что если в течение 60 календарных дней отправление не было востребовано получателем или отправителем, то оно считается неистребованным.
"Ответственность компании перед отправителем за сохранение отправки прекращается" , – сказали нам.
Обратите внимание, что компания "Новая почта" имеет право распорядиться таким отправлением по своему усмотрению, в том числе и утилизировать.
Акция от "Новой почты"
"Новая почта" запускает доставку личных вещей из Украины в страны Европы со скидками "Вещи из дома за границу".
Она позволяет отправить чемодан или коробку с личными вещами в одну из 24 европейских стран со скидками от 50 до 80%. Сумма скидки зависит от веса посылки и расстояния до страны.
Однако заметьте, что отправлять можно только личные вещи, а не новые покупки.
"Сегодня" также писали, что "Новая почта" вернула важную услугу, и рассказывали, что компания изменила правила работы в некоторых регионах.