ПриватБанк после сбоя, произошедшего 13 сентября, работает в обычном режиме и не испытывает оттока средств клиентов. Об этом в понедельник, 16 сентября, сообщила первый заместитель главы Национального банка Украины (НБУ) Екатерина Рожкова.
"Сейчас он чувствует себя чудесно. Просто такое совпадение – пятница, 13-е. Иногда такое бывает – технический сбой", – сказала она.
По ее словам, банк отреагировал очень оперативно.

"Он уведомил не только своих клиентов, но и регулятора о том, что есть такая ситуация, но она под контролем", – заявила Рожкова.
Замглавы НБУ подчеркнула, что ПриватБанк восстановил работу в течение шести часов.
Новости "Сегодня" писали, что 11 сентября правоохранители провели в ПриватБанке обыски, которые были санкционированы судом. Следственные действия прошли в главном офисе финучреждения в Днепре.
Глава правления ПриватБанка Петр Крумханзл заявил, что финучреждение работает в обычном режиме и продолжает оставаться самым прибыльным банком страны. Он также добавил, что ПриватБанк готов бороться за справедливость, аргументировать и отстаивать свои позиции в судах.
Технический сбой в работе терминалов и приложении "Приват24" был зафиксирован 13 сентября.