Диета времен депрессии пока вводится в виде эксперимента. Кроме того, то, что в Америке называют "мини", сочтут в Европе за "макси".
Тем не менее, Национальная ассоциация ресторанов в прогнозе на 2009 года назвала самым ходовым блюдом мини-гамбургеры, предрекая также успех самым миниатюрным десертам в формате "один укус". Прогноз был составлен по опросам более 1,6 тысячи профессиональных участников рынка общепита.
Лидер рынка "Макдоналдс" в качестве эксперимента внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за 1,49 доллара.

Эта сеть ресторанов также предложила в США на завтрак "долларовое меню", включающее напиток и бутерброд.
Американцы, которые традиционно питаются в общепитах чаще, чем дома, не намерены отказываться от походов в дешевые рестораны, показывают опросы потребителей.
Главный конкурент "Макдоналдс" – сеть ресторанов быстрого питания Burger King – предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера – сразу два "малыша" за 1,39 доллара, да и многие традиционные блюда здесь появились в сокращенной версии. В планах ресторана – мини- сэндвичи с курицей.
Ресторанная сеть Jack in the Box, которая управляет более чем 2 тысячами ресторанов в 18 штатах США, также рекламирует нововведения – мини-курицу и набор из трех мини-бургеров. А на Манхэттене в часы обеда выстраиваются очереди только к окошечкам с пиццой на вынос – за 99 центов.