Интернет-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира по итогам 2017 года. Такие данные предоставила консалтинговая компания Brand Finance.
Компания Amazon вырвалась в лидеры, поднявшись с третьей позиции рейтинга. По оценкам аналитиков, в 2017 Amazon подорожал на 42% – до 150,8 млрд долларов. В 2016 году бренд оценивался в 106,3 млрд долларов.

Apple заняла второе место, добавив к стоимости 37% – оценка бренда повысилась до 107,1 млрд долларов. Аналитики подсчитали, что позиция "яблочной" компании не изменилась за год. Правда, по данным составителей другого рейтинга, Apple в 2016 году все-таки был самым дорогим брендом мира.
На третью строчку опустился лидер рейтинга 2016 года – Google:
В первую десятку вошли девять компаний из США и одна китайская – банк ICBC. Он остался на 10 месте рейтинга.
Напомним, опубликованный летом 2017 года ежегодный совместный доклад британских компаний WPP и Kantar Millward Brown определил, что самым дорогим брендом был Google.
Читайте также:
- Криптовалюта Ethereum обошла биткоин в рейтинге и стремительно дорожает
- Украинка оказалась в списке ТОП-30 молодых лидеров Европы – Forbes
- Китай обошел США в рейтинге глобального лидерства
- Украина нацелилась на ТОП-40 рейтинга Doing Business
- Готова ли Украина к экономике будущего: место страны в мировых рейтингах
- Украина вошла в ТОП-3 стран мира с самым быстрым ростом зарплат