Если вы хотите максимально оптимизировать процесс получения и отправки посылок на "Новой почте", то можете попытаться сделать это онлайн, а именно с помощью мобильного приложения.
Об этом компания рассказывает на своей странице в социальных сетях.
Итак, в приложении можно сканировать "карту клиента", которая появляется сразу после входа в приложение, тогда оператор отделения сможет увидеть все ваши отправления, которые находятся в отделении, и не нужно называть даже номер накладной.
Также в приложении можно:
- создать электронную накладную очень быстро. Это также снижает возможность ошибки при оформлении. Чтобы воспользоваться этой услугой, в главном меню выберите раздел "Создать посылку";
- оплатить доставку и другие услуги "Новой почты";
- настроить автосписание в приложении, чтобы не искать наличные, ждать сдачу или вытаскивать карточку из кошелька;
- рассчитать стоимость посылки;
- найти работающее отделение и узнать график работы.
Задержки посылок
Такие услуги особенно актуальны во время войны, когда возникает множество проблем с логистикой.
В "Новой почте" признали, что не могут соблюдать довоенные сроки доставки посылок из-за множества осложнений.
По словам представителя компании, отправление в черте города в среднем доставляется за 2 дня, а в села – до 5 дней.
Значительно удлинилась доставка на дорогах из-за разрушенных путей, мостов и блокпостов. Также изменилась работа отделений, по соображениям безопасности при воздушной тревоге работники должны закрыть его и пройти в укрытие вместе с посетителями.
"Сегодня" также писали, как работает курьерская доставка во время войны, и рассказывали, как "Новая почта" и "Укрпочта" отдают посылки.