![Украинец показал, во что превратилась его посылка за десятки тысяч гривен, за десятки тысяч гривен. Фото: коллаж "Сегодня"](https://cdn.segodnya.ua/i/image_728x410/media/image/60e/a8c/a3c/60ea8ca3cc3ed.jpg.webp)
После скандала с повреждением посылки за полтысячи гривен на "Новой почте" буквально уничтожили посылку, стоимость которой превышает эту на несколько порядков.
Об этом сообщил украинец Давид Хусайнов в своей жалобе на компанию.
По его словам, 28 июня он заказал услугу курьерской доставки своему клиенту более 300 миниатюрных моделей самолетов. Мужчина утверждает, что упаковывал посылку самостоятельно и поэтому – максимально надежно.
При вызове курьера и самому доставщику он обозначил хрупкость груза, поэтому на коробке необходимо оставить специальный стикер.
!["Новая почта" ввела новые онлайн-функции](https://cdn.segodnya.ua/i/image_100x100/media/image/60b/a22/c74/60ba22c745180.jpg.webp)
Хусайнов отметил, что уже уже более 2,5 лет отправляет такие посылки – и хотя такую большую партию он отправил впервые, прежде модели бились только в редких случаях.
"Когда посылка пришла клиенту, оказалось, что ни на одной коробке (а их 62) нет стикеров хрупкое. Везли как попало, в итоге все самолеты разбились. Их общая стоимость 2800 у.е.! Даже некоторые коробки были продырявлены, куски бортников вырваны с мясом", – жалуется недовольный клиент.
![Авиационные модели превратились в гору мусора после отправки их по "Новой почте". Фото: facebook.com/lordrockston Авиационные модели превратились в гору мусора после отправки их по "Новой почте". Фото: facebook.com/lordrockston](https://cdn.segodnya.ua/i/original/media/image/60e/a8d/dfd/60ea8ddfddd88.jpg.webp)
Клиент предсказуемо отказался от такого товара, а сам Хусейнов обратился с жалобой и потребовал компенсацию.
"Юротдел тянет резину, не спешит. Консультанты сами себе противоречат, ничего не знают сами ни о процедуре написания претензий, ни о заказе возврата. Еле смог получить компетентную информацию с третьей попытки! Это ужас! После такого вообще нет желания связываться с НП!" – резюмирует мужчина.
![Коробки с дорогостоящими моделями будто кто-то рвал руками и давил ногами. Фото: facebook.com/lordrockston Коробки с дорогостоящими моделями будто кто-то рвал руками и давил ногами. Фото: facebook.com/lordrockston](https://cdn.segodnya.ua/i/original/media/image/60e/a8e/333/60ea8e33363c4.png.webp)
"Очень жаль, что произошел такой инцидент. Предоставьте, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации", – изначально ответили ему на "Новой почте".
Позже в компании официально подтвердили, что принесли свои извинения за поврежденный груз.
"Мы уже приняли решение о выплате компенсации клиенту, она будет осуществлена в ближайшее время. Кроме того, обратная доставка будет осуществлена за счет "Новой почты", – заявили в пресс-службе, попросив клиентов соблюдать правила упаковки посылок.
Напомним, что в марте "Новая почта" повысила тарифы на доставку и упаковку отправлений – стоимость всех мелких посылок выросла до 40-50 гривен.
Что еще обсуждают в Украине и мире, смотрите в видеосюжете: