Компания "Новая почта", которая изменила правила отправки посылок за границу, разрешила клиентам управлять доставкой посылок онлайн – с помощью приложения для смартфонов или сайта почтового оператора. В частности, теперь можно без обращения в контакт-центр:
- продлить срок хранения в отделении на три дня;
- сделать переадресацию на другое отделение, адрес или в почтомат;
- перенести время доставки;
- отказаться от посылки и вернуть ее отправителю;
- оплатить услуги;
- узнать местонахождение посылки.
Об этом сообщила пресс-служба "Новой почты".
Клиенты будут получать уведомления в мессенджере или через SMS со ссылкой на сервис для управления доставкой.
Кроме того, клиент сможет ознакомиться с детальным счетом оплаты (который состоит из доставки, стоимости отправления, стоимости денежного перевода и т.д.), а также проложить свой маршрут на карте к конкретному отделению и увидеть его часы работы.
Осуществлять любые действия с отправлением сможет только отправитель или получатель посылки, указанные в экспресс-накладной.
Напомним, "Новая почта" начала изменять список и правила предоставления услуг после того, как повысила тарифы в марте 2021 года. Стоимость всех мелких посылок (до 1 кг) выросла до 40-50 гривен.
О чем еще говорят в Украине и мире 4 июня, узнавайте из выпуска новостей "Сегодня":