Слова "скидка" и "акция" уже давно заставляют пользователя проявить интерес к сообщению, перейти по ссылке и смело отправить товар в корзину. Неудивительно, что в итоге со временем эта идея превратилась в сервисы и сайты со скидочными акциями и предложениями.
Идея создания сайтов с купонами на скидки появилась в Америке в 2008 году, когда в Чикаго запустился сервис Groupon.com. На данный момент сервис работает в сотнях городов США и Европы. В Украине становление тенденции на сервисы со скидками началась с открытия в 2010 году сервиса SuperDeal.
Скидочные сайты полезны как для покупателей, которые получают желанный товар или услугу со скидкой, так и для компаний, которые хотят привлечь больше клиентов.
Что получит пользователь
Конечно же скидку свыше 50% на нужный товар или полезную услугу. Выбор на сайтах представлен в нескольких категориях: товары, услуги по развлечению, услуги салонов красоты, баров и ресторанов, спортивных клубов и много другого. Например, на сайте pokupon.ua проходит порядка 5 тыс. скидочных акций.
Что получит компания
Предоставив скидку на купонном сервисе, компания получает такие выгоды:
Новые клиенты. Главная цель запуска акции. Выгодное предложение заставляет обратить внимание на компанию и опробовать услугу на себе. Часто клиенты становятся постоянными и покупают товар или услугу по полной цене.
Реклама. Сервисы самостоятельно продвигают скидочные предложения. При этом задействуется контекстная реклама, размещение в рассылках, публикации в социальных сетях и SEO-оптимизация. В итоге компания-партнер получает дополнительное продвижение при минимальных затратах.
Создание персональной страницы. Пример этой функции – платформа MerchantPage компании Pokupon. Под каждого партнера создается мини-сайт с полной информацией о компании, онлайн-продвижением и поддержкой. Еще такие страницы дают преимущества в размещении акций на сайте.
Как создать эффективную акцию
Эффективной считается та акция, которая привлекла компании новых пользователей и попала в топы продаж на скидочном сайте. Несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание при создании "привлекательной" акции:
Название. Не делайте его громоздким и длинным. В заголовке отображается суть акции и привлекательность предложения. Лучше коротко указать название услуги или товара, процент скидки и название компании.
Выгода. Отображается как в предложении (например, скидка выше 50%), так и в получаемом товаре или услуге. Кратко и доступно опишите, что получит пользователь при покупке.
Яркие иллюстрации. Покажите, что же получит пользователь с предложением. Сочное блюдо, новый маникюр, интерьер гостиницы или ресторана – картинка должна вызвать положительные эмоции у людей.
Работа с клиентами. Информируйте персонал об акции, давайте развернутые ответы на вопросы, обращайте внимание на обслуживание.