Интернет-магазины заманивают украинцев низкими ценами

1 марта 2019, 08:12

Эксперты советуют не переводить деньги по предоплате, а сначала осмотреть доставленный товар

Главное преимущество интернет-магазинов – низкие цены на товары. Но сам процесс совершения покупки значительно более опасный, чем в традиционных торговых точках. 

Реклама

Василий купил в интернет-магазине паровую швабру. Заказанный товар доставили на следующий же день, но покупатель решил вернуть швабру, ведь ему не предоставили фискальный чек, а на гарантийных талонах не было печати.

"Мы посмотрели, а она не такая функциональная, как мы думали. Она не понравилась жене и мы просто отказались", – рассказывает Василий.

При этом операторы колл-центра уведомили мужчину, что вернуть технику можно только по почте, так как покупка осуществлялась онлайн. Покупатель так и сделал, но в скором времени ему снова отдали швабру.

"Сказали, что там дефекты. Хотя мы рассматривали товар, там дефектов не было. И мы не пользовались им", – сетует Василий. 

Читайте также: Заработать на покупках в интернете: украинцы активно осваивают кэшбек

Теперь мужчина хочет лично отнести товар в магазин. Съемочная группа вместе с экспертом Максимом Несмияновым тоже отправилась по адресу, указанному в гарантийном талоне, и уперлась в закрытую дверь. Через стекло журналистов заверили, что магазин якобы переехал. Но на первый взгляд этого не видно – есть и логотипы, и атрибутика, а сотрудники носят форму. Но внутрь съемочную группу так и не пустили. 

"Получается, что по документам, которые выдали потребителю, мы приехали по адресу, а тут ничего нет. Мы можем вызвать полицию, пусть составляют акт. Это будет сложнее. А можем поехать в их материнскую структуру – магазин, который находится в офлайне", – советует эксперт.

Реклама

В офлайновом магазине Василия и съемочную группу встретили приветливо. Технику осмотрели, заявление приняли и пообещали вернуть мужчине деньги.

Специалисты советуют: если покупаете что-то в сети, не спешите переводить деньги. Лучше оформите постоплату, которую внесете только после того, как осмотрите товар.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, как украинцам в сети продают "серую" технику. Причем в таких схемах замешаны даже известные интернет-магазины, которые много лет работают на рынке. 

Также юристы дали советы, как заставить интернет-магазин вернуть или обменять товар. Оказалось, что интернет-магазины часто спекулируют на понятии "товар под заказ", сравнивая его с эксклюзивным товаром.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять