Тест-драйв нового Nissan Juke: все плюсы и минусы солнца на колесах

Прекрасно ведет себя в режиме "спорт", но унаследовал проблемы своих предшественников

Мы испытали эксклюзивную версию Juke после обновления. Внешне авто отличается от предыдущего формой верхних световых приборов: они вытянулись в форме бумеранга. Кроме того, нижняя часть бампера получила немного другую форму, а основные фары — возможность установки ксенона. Главная же фишка модели — в том, что она оборудована системой круговой безопасности (обзор 360 градусов, система контроля за рядностью и "слепыми зонами"), 18-дюймовыми литыми дисками, навигацией. Салон при этом получил премиальное оформление. Кроме ярко-желтой нижней части торпедо, тут есть такие же выделяющиеся вставки на дверях и воздуховодах, а также контрастная строчка на сиденьях, руле, картах дверей и кожаном козырьке панели приборов. Благодаря этим фишкам это первое авто за всю историю наших тест-драйвов, которое приковало настолько много женского внимания. Прямо на парковках к нам подходили и молодые девушки, и солидные бизнес-леди с просьбой дать глянуть, что же там внутри. И увиденное приводило их в восхищение. Однако на мой, сугубо мужской вкус, дизайн слишком приторный, а во внешности — слишком много претенциозности. Так и хочется спросить у этого автонаглеца: "Выглядишь ты ярко, но хорош ли ты в деле?". 

-1_77

Реклама

ТЕХЧАСТЬ. Под капотом установлен 190-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 л и с вариатором. Звучит подозрительно: слишком уж много "лошадей" для такого объема. При этом полная масса не дотягивает и до 1500 кг (как у "Ланоса"): при таких показателях машина должна "рвать" с места. В выставленном по умолчанию режиме "спорт" авто радует хорошей отзывчивостью на различных скоростях, что удивляет соседей по потоку. А со старта машина готова тягаться с кем угодно. Вот только платить за это нужно специфическим подвыванием вариатора. Да и двигатель работает несколько шумновато. А может, и не двигатель — просто покрышки не подходят. В любом случае, в этой версии Juke нужно смириться с повышенным шумом в салоне.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ.Nissan Juke отлично держит дорогу на прямых участках, уверенно проходит повороты. Причем во время их прохождения рулевое колесо "правильно" наливается тяжестью, а по информативности сравнимо с рулем у спортивного автомобиля. За счет того, что водитель сидит высоко, в городе чувствуешь себя очень уверенно, а габариты ощущаются очень хорошо. Плюс помогает система кругового обзора, благодаря которой легко вписываться даже в узкие щели на тесных городских парковках. Но, хотя это и кроссовер, на плохих дорогах он ведет себя плохо: и шумно, и ямы ощущаются. При этом привод полный, но подключается автоматически. Кстати, момент, когда он включается, выявить не удалось; наверное, для этого нужно увязнуть в болоте, а мы не рискнули: есть подозрение, что можно застрять не из-за мощности двигателя, а из-за относительно небольшого клиренса. Вердикт: это чисто городской автомобиль с возможностью штурма бровок, но не более того.

МУЛЬТИМЕДИА. Тестовый автомобиль демонстрирует максимум оборудования, доступного для Juke в Украине. Например, систему кругового обзора, которая пришла в компактный кроссовер с Infiniti и старших моделей Nissan. На дисплей системы выводится картинка как с камеры заднего вида на дверях багажника, так и с внешних зеркал заднего вида, создавая иллюзию вида сверху. Правда, экран чуть устаревший: детали окружающего мира плохо просматриваются из-за зерна. Система конектится со смартфоном, но чтобы этого добиться, нужно долго рыться в настройках. После 30-й попытки подключения через "блютуз" удалось. Кстати, GPS-навигатор выходит в интернет через смартфон, после чего рассчитывает путь с учетом пробок. Плюс есть опция безопасности: по периметру авто установлены "охранные" датчики, которые контролируют слепые зоны, рядность и оценивают опасность со стороны других авто. Для водителя это проявляется в виде мигания индикатора в салоне. Честно говоря, через 2—3 дня к нему так привыкаешь, что просто не обращаешь внимания. Поэтому смысла переплачивать за эту систему нет.

Реклама

new_image_253

Рулевое колесо. По информативности сравнимо с рулем у спорткара.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. На предыдущих Juke был недостаток — слишком тесно сзади. Увы, новинка унаследовала эту проблему. Поэтому, если у вас семья, данный автомобиль не слишком подходит для решения повседневных задач. Да и багажник маловат. Точнее, его практически нет: 207 л объема позволяют загрузить только сумки после супермаркета. Да и материалы салона, хотя и выглядят красиво, очень нежные: на тестовой машине можно заметить царапины/потертости и мелкие пятнышки. Еще один вопрос, который нас волновал с практической точки зрения: как у этой машины с расходом топлива? В заявленные производителем 6—10 л на 100 км (ничего себе разница!) не сильно верилось. Так и есть: по итогу теста машина "съела" 9,5 л на сотню. Экономично ездить она может (есть возможность включения экорежима), но Juke с "задушенным" двигателем настолько сильно "тошнит", что уже через 5 минут экономии хочется включить режим "спорт" и наслаждаться поездкой.

Реклама

new_image2_248

Салон. Благодаря желтым деталям привлекает внимание женщин.

ВЕРДИКТ

ПЛЮСЫ:

  • После обновления авто стало симпатичнее и внутри, и снаружи.
  • Отличная динамика в режиме "спорт".
  • Управляемость автомобилем заслуживает высших похвал.
  • Мультимедийная система поддерживает круговой обзор и рассчитывает маршрут с помощью смартфона.

МИНУСЫ:

  • Второй ряд остался тесным, багажника практически нет.
  • Реальный расход топлива сильно отличается от заявленного.
  • На бездорожье на этом автомобиле лучше не выезжать.
  • В салоне шумновато как для авто за такую цену.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,60
53,09
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,24
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,29
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
28,97
59,99
57,99
57,99
28,98
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,21
51,06
26,81
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63863.48

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum (ETH)

3115.11

Litecoin (LTC)

82.55

Ripple (XRP)

0.52

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять