Из автосалонов в Украине скоро исчезнет ряд иномарок – СМИ

Из-за новых пошлин дилеры повышают цены и переходят на "дизель"

По данным Укравтопрома, в апреле украинцы купили рекордные 26 115 новых автомобилей. Однако ажиотажа на долго не хватило: уже в мае продажи составили чуть больше 15 тыс. новых авто. Это не только на 42% меньше, чем в апреле, но и на почти 27% ниже уровня мая 2012 года, пишет ТСН.

"Во-первых, первичный повышенный спрос был удовлетворен в апреле. Свою роль сыграли также затяжные отпуска и праздники. И третий фактор – модели автомобилей по старым ценам начали заканчиваться," – объяснил ситуацию гендиректор информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Олег Омельницкий.

Реклама

Вялый май не позволил запасам на складах автодилеров иссякнуть полностью. Благодаря этому в середине июня, через 2 месяца после введения спецпошлин, наряду с авто по новым прайсам в автосалонах можно встретить иномарки без изменения цены. Правда, перебирать цветами и комплектациями все же не приходится.

Глава ВАИИД Олег Назаренко сообщил в конце мая о полной остановке импорта иномарок в Украину до отмены спецпошлин. Однако ни в одном из автосалонов информацию о бойкоте не подтвердили – продавцы рассчитывают на поставки в ближайшие несколько недель.

Читайте также: Власть заговорила о введении квот на импортный бензин

Реклама

Большинство продавцов официально сменили прайсы еще в апреле, но пока запасы на складах не иссякли, стараются сдерживать цены. Автомобили, растаможенные до середины апреля, продают без повышения цены. 

Новые цены заставляют импортеров пересматривать модельные ряды и исключать позиции, которые возить стало не выгодно. Особенно подвержен чистке ряд автомобилей с двигателями от 1,5 до 2,2 л, поскольку эти авто подорожают на максимальные 15%. Так, "Тойота-Украина" хочет отказаться от ввоза в Украину Toyota Avensis. Ведь после введения спецпошлин эта модель станет дороже, чем Toyota Camry.

В линейке Hyundai не досчитаются Sonata с двигателем 2 л, поскольку после ввода пошлин эта модификация стоит дороже своей версии с двигателем 2,4 л. Семейство Nissan уменьшится на Nissan Almera.

Реклама

Также условиях подорожания бензиновых авто эксперты делают ставки на дизельные иномарки, которых спецпошлины не коснулись. Если до введения апрельских пошлин дизельные автомобили были дороже бензиновых аналогов, то теперь дизель выигрывает в цене. Если добавить к этому факту большую экономичность дизельного топлива, интерес украинского потребителя к автомобилям этого типа закономерен.

Читайте также: В Украине воскресает автопром

"Сейчас мы наблюдаем увеличение предложений дизельных автомобилей на украинском рынке. Те компании, кому есть, что предложить, стараются максимально переориентировать свой портфель в сторону дизельных двигателей", – говорит Омельницкий.

Эксперты утверждают: прежние цены закончатся вместе с растаможенными до ввода пошлин автомобилями.

"Окончательная новая ценовая политика компаний сформируется осенью – по результатам летней активности покупателей," – считает Омельяненко.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Реклама на segodnya.ua Реклама
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
57,19
56,30
52,59
27,57
57,49
54,99
52,54
27,11
58,05
57,62
50,77
28,93
59,00
57,00
51,90
27,22
59,29
58,09
55,09
28,48
61,99
59,99
55,99
28,97
61,99
59,99
55,99
28,98
62,49
59,34
55,41
28,48
62,99
60,99
56,99
28,98
-
53,19
49,87
26,71
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

68131.09

Dogecoin (DOGE)

0.13

Ethereum (ETH)

3268.48

Litecoin (LTC)

71.4

Ripple (XRP)

0.6

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять