Украинец "лишился субсидий" из-за Ощадбанка – что говорят в банке

11 сентября 2021, 08:20
Клиент финучреждения пожаловался, что у него образовалась большая задолженность за жилищно-коммунальные услуги

На Ощадбанк пожаловался клиент / Фото: Коллаж: Сегодня

Клиент Ощадбанка пожаловался, что при оплате коммуналки банк якобы не передавал поставщикам услуг показания квартирных счетчиков, которые он указывал в квитанциях. Из-за этого он был лишен субсидии.

Об этом он написал на сайте "Минфина".

Реклама

"В результате искусственно образовавшейся у меня по вине Ощадбанка огромной задолженности перед коммунальщиками, я был лишен жилищной субсидии", – пожаловался клиент.

Что говорят в Ощадбанке

По словам представителей банка, задача финучреждения – провести платеж по указанным реквизитам, который вводит клиент.

Реклама

"Конечно, та информация, которая указывается при проведении платежа (назначение платежа, показатели и т.д.) передается организации-получателю. При этом это не освобождает от ответственности за своевременность и правильность передачи показателей пользователя коммунальных услуг", – ответили в Ощадбанке.

Также читайте:

Как уже писали "Сегодня", в Украине участились случаи взлома финансового приложения "Приват24" – все больше жертв сообщают о мошенниках. Среди самых распространенных вариантов – фишинг и звонки.

Реклама

Однако часто происходят сбои и в самом банке, без "помощи" мошенников. Так, ПриватБанк самостоятельно поменял код доступа к карте одного из клиентов банка, когда он был за границей.