Сотрудницу ПриватБанка обвинили в мошенничестве – как "развели" клиента

29 сентября 2021, 08:00
Как рассказал украинец, в отделении банка ему сообщили, что в скором времени кредитные карты "Универсальная" перестанут выдавать

На ПриватБанк пожаловался клиент / Фото: Коллаж: Сегодня

Клиент ПриватБанка пожаловался на сотрудницу финучреждения, которая вместо кредитной карты "Универсальная" с бесплатным обслуживанием путем обмана предложила оформить карту "Универсальная Gold" с ежемесячной оплатой в размере 20 грн.

Как написал клиент банка на сайте "Минфин", он обратился в отделение с просьбой перевыпустить кредитную карту "Универсальная", однако сотрудница рассказала, что эти карты в дефиците и скоро их не будет.

Реклама

"Поэтому предложила оформить карту "Голд" с ежемесячной оплатой за пользование в размере 20 гривен. Ну, поскольку вариантов она мне не предоставила, пришлось соглашаться. Сегодня ради интереса пообщался в чате с оператором "Приват24", и оказалось, что обычные карты не в дефиците, короче, развели меня, получается", – написал клиент.

Что ответили в ПриватБанке

Клиенту пообещали разобраться в ситуации и отметили, что все сотрудники должны быть клиентоориентированными.

"Нам очень жаль, что после посещения отделения у вас остался неприятный осадок. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. Обязательно разберемся в данной ситуации, чтобы в дальнейшем ни вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями. О результатах проверки дополнительно вам сообщим", - написали под отзывом представители банка.

Реклама

Как мы рассказывали ранее, мошенники украли через государственный ПриватБанк у клиентки 60 тысяч гривен. Они позвонили ей от имени службы безопасности банковского учреждения и с помощью простых манипуляций сняли деньги с ее счета.

ПриватБанк не сдает лидирующие позиции

Как уже писали "Сегодня", в Украине участились случаи взлома финансового приложения "Приват24" – все больше жертв сообщает о мошенниках. Среди самых распространенных вариантов – фишинг и звонки.