Отказываются принимать назад: клиент ПриватБанка получил в кассе "неплатежеспособные" доллары

22 декабря 2021, 10:35
Украинец не смог положить на депозит 300 долларов, полученных в этом же отделении

Клиент ПриватБанка не смог положить на счет 300 долларов / Фото: Коллаж: Сегодня

Клиент ПриватБанка рассказал, как в кассе отделения ему выдали валюту, которая не светится в ультрафиолетовой лампе и отказались принимать назад.

Об этом мужчина написал отзыв на сайте "Минфин".

Реклама

По словам украинца, у него был долларовый депозит в этом банке, у которого закончился срок. Тогда клиент решил снять деньги, часть из которых забрать, а часть – перевложить. Так и не потратив валюту, мужчина решил положить и остаток денег на депозит.

"Но в кассе их у меня не взяли, потому что они светятся в ультрафиолете. Как интересно, это же те же деньги, которые мне выдали в кассе того же банка. Я иду в отделение, где мне их выдали, там говорят: "Звоните на горячую линию и составляйте заявку на просмотр камер видеонаблюдения"", – говорится в отзыве.

Позвонив на горячую линию, мужчина выяснил, что увидеть номера купюр с помощью камер невозможно. Единственный выход – это отдать купюры на экспертизу, которая длится целый месяц.

По ее окончании специалисты примут решение о "платежеспособности" этих долларов. Если купюры признают не совсем "платежеспособными", то примут по сниженному курсу, а если определят, что доллары совсем не "платежеспособные", их вообще не примут.

Реклама

Мужчине посоветовали в следующий раз попросить кассира просветить деньги при нем. Сам клиент рассказал, что вернуть не удалось 300 долларов.

"Итог: я старался покупать валюту в отделениях банков, думал, что там точно все будет ок, но как оказываться, даже в "великом" "Привате" можно на кассе у кассира получить кота в мешке", – написал расстроенный клиент.

Что ответили в ПриватБанке?

Сотрудники ПриватБанка ответили на отзыв. Там отметили, что при совершении кассовых операций в отделениях банка клиент должен перечислить наличные деньги, не отходя от кассы, а также проверять реквизиты на месте.

"Все купюры проходят проверку. В случае если вас не удовлетворило состояние купюры, вы можете отказаться ее принимать", – сказали работники ПриватБанка.

Новогоднее обновление "Приват24"

14 декабря в приложении "Приват24" появилось обновление, которое позволяет выбрать дизайн карт. До 31 января пользователям доступно несколько новогодних сюжетов.

Реклама

Чтобы выбрать дизайн по душе, необходимо нажать на карту в основном меню и выбрать опцию "Настройки", далее - "Дизайн карты". Однако праздничное оформление будет доступно только до 31 января.

"Сегодня" ранее писали, что в ПриватБанке уже заработали карты, на которые можно получить "тысячу Зеленского", а также рассказывали, как легко оплатить коммуналку через "Приват24".