"Укрзализныця" продала билеты в "вагоны-невидимки". Что говорят в компании?

6 октября 2021, 18:24
Пассажирам пришлось несколько часов сидеть с чемоданами в ногах вместе с теми, у кого были билеты в другом вагоне

В поезде не хватало четырех вагонов / Фото: Коллаж: Сегодня

"Укрзализныця" попала в громкий скандал – пассажирам не хватило мест в поезде. В кассах продали билеты в четыре вагона, которых не было в составе поезда.

Что случилось?

"Решили с друзьями поехать в Черновцы на выходные 117-м поездом, вагон 15. Приходим, а вагона нет. Вагона № 15 в 117-м поезде Киев – Черновцы – нет. И 14-го вагона нет. И еще какого-то вагона нет. Проводники в шоке, люди из несуществующих вагонов в шоке, пассажиры из других вагонов в шоке", – написал журналист Дмитрий Пальчиков.

Реклама

Позже оказалось, что не хватало 4 вагонов. Пассажирам пришлось несколько часов сидеть с чемоданами в ногах вместе с теми, у кого были билеты в другом вагоне. Позже им предложили другие места, проводники сказали, что на поезд продажу билетов приостановили, потому и появились свободные места. Однако на этом история не закончилась.

Читайте также:

"В половину второго пришли люди и сказали, что это их места. И это реально были их места. Мы как бездомные с купленными билетами, но без своего вагона должны были искать себе новое пристанище. После того как мы выразили свое "несогласие с ситуацией", главная по поезду нас пристроила окончательно", – рассказал журналист.

Реклама

Ночь прошла спокойно, однако наутро вопросы у Пальчикова остались: "Как поезд мог приехать без четырех вагонов, на которые купили билеты? Как это вообще реально?", "УЗ имеет его почту, потому что туда приходят билеты. Почему не прислали никакого предупреждения?"

Что говорит перевозчик?

"Приносим искренние извинения за эту ситуацию, в данный момент как раз разбираемся, почему поездная бригада не получила своевременных указаний по пересадке. Изменения в составе поезда связаны с изменением маршрута и, соответственно, населенности рейса из-за объезда места обвала карстовых пещер на территории Черновицкой области. Сделаем выводы, спасибо за сигнал и надеемся, что остальное путешествие будет более удачным", – написал представитель компании в комментариях.

Пальчиков в следующем посте ответил представителям "Укрзализныци", что обвал произошел еще 23 сентября, поэтому до 2 октября можно было решить проблему.

Реклама

"Обвал произошел приблизительно в 30 км от Черновцов. То есть, по сути, у конечной точки. Неужели нельзя было ехать 500 км из Киева нормально, а ближе к точке организовать какое-то решение ситуации", – написал он.

Фото: facebook.com/d.palchykov

Читайте также: