У клиентки Monobank за ночь исчезли все сбережения – куда делись деньги

17 ноября 2021, 09:57
Monobank не заблокировал подозрительные транзакции, и у его клиентки мошенники за ночь украли все деньги с карты

Клиентка Monobank за одну ночь лишилась всех денег / Фото: Коллаж: Сегодня

На Monobank пожаловалась его возмущенная клиентка, у которой мошенники сняли с карты все деньги.

Об этом женщина написала на специализированном сайте "Минфин".

Реклама

По ее словам, утром она увидела, что ночью с ее карты Monobank было сделано множество транзакций, а денег на счету вообще не осталось.

Женщина рассказывает, что мошенники списывали разные суммы, от нескольких гривен до нескольких тысяч гривен, однако банк не запросил ни одного подтверждения.

"Почему когда в Киеве я хочу произвести оплату на 300 грн, меня не пропускает без подтверждения, а когда в 4 утра у меня начинаются оплаты в Wallmart, Ebay, Aliexpress, Anime Film, Moneymansexxlusive и т. д., то это вообще не выглядит подозрительно и не нужно спрашивать подтверждения?" - пишет разгневанная клиентка.

Реклама

Сотрудники банка посоветовали обратиться в полицию, а рассматривают такие заявления в течение целых двух месяцев.

"Почему такой модный и современный банк не проверяет и не блокирует сомнительные транзакции? Как можно спать спокойно и не знать, проснешься ли ты завтра с деньгами или без копейки в кармане?!" – подытожила женщина.

Что ответили в Monobank?

Служба поддержки отреагировала на жалобу и заверила, что банк делает все для защиты интересов клиента.

Реклама

"При этом наши карты поддерживают протокол защиты 3dс. Но не все сайты его используют, и оплата может проходить просто по введенным данным с карты (без подтверждения), при этом риски по таким операциям сайты берут на себя, а значит, успех обжалования очень высок", – написали сотрудники Monobank.

В банке порекомендовали никому не передавать данные своей карты, а также никогда не вводить реквизиты на сомнительных сайтах. Можно также активировать динамический СВВ-код через приложение и контролировать свой интернет-лимит.

"Заявка по этой ситуации находится в работе у наших коллег. Сейчас мы ожидаем, что торговая точка сделает возврат в срок до 12 дней. В случае если точка не осуществит возврат – мы будем готовить пакет документов в платежную систему для отрицания транзакций", – сообщили в Monobank.

10 скрытых функций Monobank

Мало кто знает, но у мобильного приложения Monobank существуют скрытые функции, которые не так-то просто активировать.

К примеру, в случае длительного зажатия картинки "Банки" начнется игра "Кот-сосиска".

Также пользователям доступна функция "инкогнито" и перевод денег с помощью андроид-смартфона с NFC.

Об этих и других функциях, а также о способе их активации читайте в нашем материале.

Ранее "Сегодня" писали, что с 12 декабря Monobank начнет закрывать карты в злотых из-за их непопулярности.

Мы также сообщали, что Monobank планирует создать собственную сеть банкоматов.