В банке объяснили, в чем может быть корень проблемы / Фото: Getty Images, Коллаж: Сегодня
В течение 10 месяцев клиент Ощадбанка страдает от систематического списания денег за обслуживание счета.
Как рассказал мужчина в отзыве на сайте "Минфин", суммы взимаются сразу по двум тарифам.
"Многие наши обращения остаются без ответа. Глухая стена", – возмутился клиент.
По его словам, в финансовое учреждение уже писали немало обращений с просьбой отменить двойную тарификацию. Мужчина также попросил представителей банка отреагировать на последнее электронное письмо, которое он им отправил.
Что ответили в банке?
В службе поддержки Ощадбанка ответили на отзыв клиента. Там допустили, что комиссию снимают за обслуживание неактивного счета.
"Во избежание списания комиссии следует один раз в течение года провести любую операцию или пополнение", – сообщили в банке.
В то же время, если комиссия за обслуживание счета предусмотрена тарифным пакетом, то при несогласии с такой суммой клиент имеет право закрыть счет в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ГКБО).
Нововведение от Ощадбанка
Ощадбанк сделал возможным вход в приложение "Ощад 24/7" через сообщения в мессенджере Viber. Такая опция появилась, поскольку в частично захваченном оккупантами Херсонском регионе есть проблемы с мобильной связью украинских операторов.
Для этого необходимо позвонить по веб-звонку в контакт-центр, и банк изменяет отправку SMS на Viber. В то же время в банке в Viber доступны все возможные функции.
Клиенты могут воспользоваться всеми 43 функциями, предусмотренными в приложении. В частности:
- проверить баланс карточного счета и счета мобильных сбережений;
- управлять лимитами;
- оформить страховку;
- осуществлять переводы и платежи;
- узнать адрес ближайшего отделения/банкомата и т.д.
"Сегодня" писали, какие прогнозы по кредитованию дали в НБУ и почему украинка не смогла оплатить кредит через терминал ПриватБанка.