
На днях украинка рассказала о негативном опыте после попытки воспользоваться услугами ПриватБанка. Проблемы возникли, когда женщина попыталась пополнить свой кредитный счет через терминал банка.
Об этом она оставила возмущенный отзыв на сайте "Минфин".
"Решила через терминал пополнить кредитный счет. Ввела все, подтвердила. Казалось все ок. Но в течение 3-х рабочих дней средства так и не дошли. На горячей линии "вишу" уже 4 раза по пол часа — но мой звонок никто не берет", – говорится в сообщении.

Женщина отмечает, что она не является клиенткой ПриватБанка. И теперь для того, чтобы вернуть деньги, банк предлагает ей стать клиентом финансового учреждения.
Что ответили в ПриватБанке?
Представители ПриватБанка посочувствовали женщине, которая попала в неприятную ситуацию. И снова посоветовали стать клиентом банка.
"Если вы не являетесь нашим клиентом – то для решения вашего вопроса советуем вам оформить карту банка, чтобы мы смогли зачесть средства идентифицированному лицу", – отметили в банке.
В финучреждении подчеркнули, что после возврата суммы оставаться клиентом банка совсем необязательно: деньги можно снять, а карту сразу закрыть.
Пополнить карту на кассе
Такой услугой с недавних пор получили клиенты ПриватБанка. Она позволяет пополнять карты украинских банков не только в терминалах и отделениях, но вместе с оплатой покупок на кассах торговых точек.
Пополнить свою карту можно на сумму от 20 до 4999 грн. Это распространяется на карты всех украинских банков, а не только ПриватБанка.
Ранее мы рассказывали, какую долгожданную помощь начал выплачивать ПриватБанк украинцам. Также мы писали, как мошенники охотятся на клиентов ПриватБанка.