На "Новую почту" пожаловался один из клиентов. Коллаж: "Сегодня"
Частный почтовый оператор "Новая почта" установила почтомат прямо на пути спуска с пандуса, который, как пожаловался клиент, установлен не по нормам.
Об этом Александр Стадниченко, который получил уведомление от "Новой почты" об открытии нового почтомата, написал в Facebook.
"Почтомат установлен прямо на пути спуска с ненормативного пандуса с ненормативными перилами. Ну то есть "похвастаться" у вас не получилось, больше получилось снова сесть в лужу", - написал возмущенный клиент.
Он уточнил, что на фото изображен не почтомат №5080.
Что ответили в "Новой почте"
"Это фото – обычная иллюстрация почтомата, чтобы клиенты имели в виду, что заказать посылку возможно не только в отделение или адреса. Уверяем, что наши почтоматы установлены в соответствии всех норм, чтобы не вызывать дискомфорт", – ответили в "Новой почте".
На что клиент ответил: "Перед тем как что то заявлять, надо хотя бы проверять информацию".
Он показал свежее фото, где видно, что почтомат перекрывает доступ к пандусу. В "Новой почте" пообещали разобраться с ситуацией.
Скандал с потерей посылки стоимостью 4 тысячи долларов
На потерю посылки стоимостью 4 тысячи долларов пожаловался клиент "Новой почты". Он рассказал, что посылка была отправлена 1 августа из Запорожья в Киев, однако к получателю она так и не дошла.
Он рассказал, что отправил Asic-майнер (устройство для добычи криптовалюты) стоимостью 4 тысячи долларов. При отправлении у мужчины спросили, какая объявленная стоимость, но он тот оценил посылку минимально, вероятно, чтобы не переплачивать за доставку.
Также мы писали о том, что:
- На "Новой почте" буквально уничтожили посылку, стоимость которой превышает эту на несколько порядков.
- У ребенка градом пошли слезы: клиентка "Новой почты" распылила перцовый баллончик в отделении.