Отдали тонну орехов не тому: как клиент "Новой почты" потерял 180 тыс. грн

17 ноября 2021, 08:10
Клиент "Новой почты" рассказал, как потерял 180 тыс. грн из-за халатности сотрудников, которые не проверили информацию

Как клиент «Новой почты» остался без посылки за 180 тыс. грн / Фото: УНИАН, Коллаж: Сегодня

Клиент "Новой почты" обвинил компанию в том, что у него украли посылку стоимостью 180 тыс. грн. благодаря их сотрудникам.

Об этом мужчина написал на личной странице Facebook.

Реклама

По его словам, сотрудники "Новой почты" не предоставили ему никакой информации, которая бы помогла установить преступника и вернуть посылку, хотя сами отдали ее другому лицу не проверив.

"У меня с участием ваших сотрудников украли посылку на сумму 180 тыс. грн. Ваши сотрудники не предоставили никакой информации, которая помогла бы установить преступника и вернуть посылку (до сих пор нет видео, до сих пор нет никакой реакции на действия сотрудника, отдавшей посылку не проверив документы), прошу вас разобраться в данном эпизоде, а в первую очередь компенсировать мне стоимость посылки и доставки", – пишет разгневанный мужчина

Далее клиент рассказывает, что приехал в отделение забрать целую тонну грецких орехов и понял, что посылку похитили.

Мужчина утверждает, что видеозапись с номерами автомобиля преступника должна была оказаться в полиции.

Реклама

"В новой почте же сделано все по-другому – видео выдается только по официальному запросу в юридический адрес новой почты, уже пятый день его не передали. Очевидно, что с такими правилами поймать кого невозможно, и клиенты должны понимать, что безопасность посылки на нулевом уровне", – добавил клиент.

Что ответили в Новой почте?

Сотрудники "Новой почты" заверили, что уже подали запрос к коллегам из службы безопасности по данному поводу и ожидают ответа.

"Только что получим информацию, сразу Вам напишем. Пожалуйста, необходимо подождать", – попросили у компании.

Скидки в Новой почте

Ранее мы писали, что национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, требует от Укрпочты повысить тарифы, а от "Новой почты" – снизить.

И хотя компании не спешат изменять условия доставки, "Новая почта" решила немного порадовать своих клиентов снизить стоимость пользования почтоматами до 35 грн.

Реклама

Скидка будет действовать до конца 2021 года.

"Сегодня" также писали, как будут работать отделения "Новой почты" в "красной зоне", а также рассказывали, о новую услугу "Новой почты" вместе с "Нафтогазом".